Category: фантастика

Category was added automatically. Read all entries about "фантастика".

И еще пара карабинов под пистолетные патроны. На этот раз за авторством map'a.

05:08 08.11.2013
И еще пара карабинов под пистолетные патроны. На этот раз за авторством map'a.
Жаль что он уже отошел от дел. Все же несмотря на некоторую странность внешнюю, у его изделий весьма узнаваемый образ.
Узнаете дядьку? :) И карабинчик у него в руках - весьма так интересен, лично на мой взгляд. Компактно, симпатишно, и при этом не выглядит слишком уж чудовищным франкенштейном.
Или вот еще образец:
На базе понятно чего. Тоже ведь изящно выглядит.
Блин, чего ж у нас одно страшней другого клепают то?

read more at Околооружейное всяческое.

Попался ресурс один с подборкой удивительных поделок.

Местами более-менее известных, но местами попадаются весьма редкие машинки:


Такие например как Bergmann Simplex. Видок у пистолета - ну чистый стимпанк. А ведь было произведено несколько тысяч оных.


Или вот - Mannlicher Automatic Pistol.
Чем сайт ценен особо - так это наличием мануалов к некоторым из них, видеоматериалами и фотографиями, в т.ч. потрохов.


А это вообще как гаражная поделка выглядит. Однако же ПП Genar. Хотя прочей инфы у них и не густо.
В общем, рекомендую.
---------
То же на зеркале.

И снова о качестве...

Человек купил крон для своего АКМоида. Такой вот:
Image Hosted by ImageShack.us

Ну и соответственно отзыв: "Заказал крон к калашмату - ПВ-01. Типа супер - цельностальной и ко-витнесает с прицельными. Приэало седня. Ну то что на вид оно такое что вспоминается тот епизод из Властелина Колец где орки куют свое вооружение в подвале хрен с ним. Но епт - отверстия под винты в кольцах - не соосны. Резьба слизалась с винтов мгновенно. Само кольцо малость кривое (зажми туда Аймпойнт ценой 400+ баксов ,ага). Ексцентрик или как там оно называется на самом кроне не работает. Я честно скажу - я очень давно не держал в руках настолько отвратительно сделанной веши. Ето просто пиздец и позор такое выпускать за ворота. Цена етому гавну кастати аж 100 баксов. Кто-то тут мне его советовал,ага, спасибо. Гавно завтра едет домой."
Ну и для сравнения Collapse )

Еще один в минус.

К 31-летнему мужику в дом вломился через заднее окно 17-летний гоблин. Но встретил ствол дробовика.
И словил заряд аккурат в паховую область. С повреждениями артерии. При этом - он умудрился выскочить из дома и ускакать на добрых полста метров. Где его и нашли. Но, повреждения оказались фатальными - и скончался он в больнице уже.
Source.
Что любопытно - хоплофобы этого кадра занесут в список "детей погибших от огнестрела". Невзирая на.