Category: транспорт

Category was added automatically. Read all entries about "транспорт".

И разворот на 90 градусов к текущему курсу.

20:45 12.02.2019
И разворот на 90 градусов к текущему курсу.
В общем дожили - сваливаю я, в Миннеаполис. Мосты пока не жгу - скорее рассматриваю это как длительный тур. Посмотрю пока, прикину нравится ли мне... и тогда уж будем думать.
В связи с этим - основательно распродаюсь. Если я и вернусь, то уж точно не в Липецк.
Дом.
Arctic Cat 1000
Yamaha Grizzly 700
CZ-455 - это если оно кому интересно.
Ну и там еще вагон всякой дребедени попроще и подешевле.

И теперь вопросы к товарищам местным - ежели есть кто из тех краев или поблизости - что смотреть в первую очередь? Куда сходить?
Из более жизненных - а порекомендуйте что нибудь колесное. Ключевое требование - полный привод и не слишком конский расход. Не обязательно полноценный 4х4 впрочем. Драндулет не требуется новый, так что простор для фантазии богатый. Бюджет ведра - ну давайте положим 10к на первое время.
Как то так.

То же на зеркале

Fudd - интересный термин в англоязычном ган-нете.

20:33 06.04.2016
Fudd - интересный термин в англоязычном ган-нете.
Фудд - это такой "владелец оружия", который при этом выступает за самые идиотские его ограничения. Типа:
- Не хватило 2, не хватит и 30.
- Пистолеты - запретить!
- Полуавтомату на охоте не место.
Ну и тому подобное.
В общем вариаций может быть вагон, и это явно не является одобряемым сообществом поведением.
Я к чему это вспомнил, тут зашла речь про главреда журнала Какашникова - вот он очень характерно под данное определение попал со своей колонкой в 2003г.

То же на зеркале

Угадайте что на фото?

22:06 04.12.2015
Угадайте что на фото?
Ответ.
А вообще любопытно - есть ли производители гладких стволов на продажу в РФ? Строго стволов, и в объемах не вагонами. Ну или вдруг кто в курсе насчет стоимости ковочной машины для этих же поделий? Самой примитивной, так - чисто для информации...

То же на зеркале

Стрелялова из Хайфы.

23:15 20.10.2013
Стрелялова из Хайфы.
Палестинцы неугомонные ребята, однако. Такие сцукобластеры ваяют.
По ссылке еще немалое их количество. Тип - примитивный, но клепают вагонами, судя по всему.

read more at Околооружейное всяческое.

Прошелся сегодня по ормагам на предмет мелкана для ThaiCat.

06:18 08.10.2013 Прошелся сегодня по ормагам на предмет мелкана для ThaiCat.
Побывал в Арсенале на Автопарке, да в Охоте и Рыбалке, у Автовокзала. Из комиссионных там забавен только ТОЗ-16м кажется, 80-каких то бородатых годов, за 4тыр. По сути единственный из мелканов комиссионных. Из новых - моссберги, 702 и 802 по 9-11тыр соответственно. ЧЗки 452 в районе 20-25. И не самый обычный вариант Би-Ко, в ореховой ложе, экспортная - для ЕАА клепалась, флоридской. Но вот каким то макаром занесло к нам. Исполнение без мех. прицельных. За 18тыр. На удивление недурной вариант за свой то ценник. Больше в .22 там не было ничего интересного. Были 133 и 136 вепрюганы - выглядящие... ну... препохабненько так. Но за свою цену... Была КО-Маузер в 8мм, но с приваренным к ресиверу, прям поверх окна - планкой пикаттини. Вандалы, епт. Так приляпать халтурно. Ну и в комиссионке же еще зауэр некий, за 100тыр то ли 16к, то ли 20. Нафиг нужен, так что даже не смотрел. И вот это, даже заинтересовался было:
CBC произвел это вот поделие.
А это Companhia Brasileira de Cartuchos, не хрен собачий! Сан Пауло, между прочим! Импортировано в США Магтеком, и по сути представляет собой клон 870-го. (Ошибся, пардон. Не большой я знаток помп...)
Вот каким путем ЭТО попало в РФ, а потом еще и в наше захолустье - я решительно не понимаю.
За 18тыр стояло, только с коротким стволом. ЧОП по ходу владел какой то. Даже потерт едва-едва.

read more at Околооружейное всяческое.

Китайские психи на марше. 4 убитых и 11 раненых в атаке в автобусе.

00:59 02.09.2013
Китайские психи на марше. 4 убитых и 11 раненых в атаке в автобусе.
41-летний шизик, вооруженный ножиком порезвился в автобусе. После чего вышел наружу и напал на прохожих, где и был подстрелен таки полицией.
Это уже не первый подобный случай в последние недели. В большинстве своем такое свойственно асоциальным и психически нездоровым представителям общества.
Ввиду того, что для граждан огнестрел в Китае запрещен, основное оружие - холодное и самодельная взрывчатка. Что впрочем не слишком то снижает частоту и массовость подобных случаев.
На прошлой неделе, таким вот шизиком было убито трое и ранено 12 человек так же, на автобусной остановке.
Месяцем ранее - человек нарушивший государственную политику "не более 1 ребенка", приперся в отделение Министерства Планирования Семьи и порезал там 6 человек, 2 из которых впоследствии скончалось от полученных травм.
Source 1
Source 2

read more at Околооружейное всяческое.

Итааак, Top Shot Season 4, начало.

Вчера вышла первая серия.
Отбор мне понравился, хотя состав и не особо. Вискузи - сисястая барышня, дааа, но не в моем вкусе слегка. На фото она смотрелась лучше. Кхм, на чем я там остановился? В общем отбор, да, теперь не делят так тупо как в прошлом сезоне на команду "лузеров и топов". Что было несколько неспортивно. В этот раз деление чуть более равномерное.
Любопытно, что из 18 человек 2 слились уже на этом этапе. Что характерно - рекордсмены оба. Револьверщик и пистольеро. Винтовка им оказалась не по нраву. Отсюда вывод - развитие должно быть разносторонним. :)
А вот дальше соревнования уже начались с подковыркой. Стресс-фактор, мой любимый, давит ребятам на психику просто адово. Мазали все - от айтишнега (этот мазал ваще адово), до чемпионки Венесуэлы по биатлону (просто мелкой барышни).
А еще там засветился забавный мотоцикл (шоб я еще знал что это. Харлей какой-то, но какой - х.з.):


В общем Сцылко на торрент смотрите сами. :)
---------
То же на зеркале.

Мега шлем BATLSKIN MHPS предлагается для армейцев США.


Выглядит на диво футуристично. Привет всяким Halo, Crysis и чего там есть похожего. Защита всей морды, должна здорово помогать и от контузий в т.ч. (во всяком случае презентация продукта утверждает что они учитывали этот момент при разработке).
Хотя при необходимости намордник и очки могут сниматься. И заменяться, скажем, противогазом.
Однако - беда мотошлемов, противогазов и прочих закрытых масок - запотевание визора. Хрен знает как они это решили, но - этот момент меня слегка смущает.
Collapse )