Category: путешествия

Category was added automatically. Read all entries about "путешествия".

Ни дня, сука, без приключений.

10:39 22.04.2021
Ни дня, сука, без приключений.

 Абсцесс нашелся теперь на месте одного из дренажей. Откатились обратно чуток, ФДТ отменилась на пока. Завтра вроде как пойду по химии общаться, обещали дать волшебных таблеточек для модной зеркальной прически. Ну, зато на парикмахерах сэкономлю. 

Но сегодня у меня вопрос о другом - пока мое начальство мудрит с визой США, им тюкнула идея - а не открыть ли офис в Канаде? Ну а фигли - часовой пояс один, миннесота недалеко, ну и с визами куда проще, и потом дернуть нас дружной компанией внутрикомпанейским переводом несложно уже будет. Сообразили уже даже рабочую визу, но вот подвох - там медкомиссия есть. Нежданчик, такой. Вот любопытно - не завернут ли меня такого красивого на ней, или отбрехаться можно?


То же на зеркале

Владелец магазина в Бразилии положил троих грабителей.

04:14 15.11.2020
Владелец магазина в Бразилии положил троих грабителей.

 

Двоих - прямо внутри. Третий уполз - но все равно двинул кони, просто уже снаружи, на руках парамедиков. Ну и действия конечно - ваще огонь. Спокойно отмагазинился, потом пострелял в лежащих, потом пнул оружие из руки подстреленного - и еще добавил, чтоб уж наверняка. Полиция при этом не уверена - станут ли они выдвигать обвинения.

Source.


То же на зеркале

Ну и продолжается. Играй в тупые игры, выигрывай тупые призы.

13:14 02.06.2020
Ну и продолжается. Играй в тупые игры, выигрывай тупые призы.
Беспорядки щаз по всем штатам, вот и в Филадельфии - стая товарищей, порядка 3-4 голов решила грабануть оружейный. Это в принципе хреновая идея - если дать себе труд подумать, хуже только наезд на воинскую часть.
Впрочем, если бы грабители умели думать...
В общем - 67-летний Грег Изабелла (он не транс, и это не сценический псевдоним, не нервничаем), сначала насторожился когда кто-то заставил сработать сигналку. На вторую ночь, около 4 утра, эти орлы вернулись, срезали замок болторезом, что Грег наблюдал через систему видеонаблюдения. Потом вышибли из дробовика замок двери, и вошли в зал. Где их уже ждали Грег и его АР15. В результате этой встречи - один из грабителей остался на месте, второго задержали в госпитале с ранением в плечо.
В общем, так себе идея грабить оружейные...
Source.
Это меня здорово веселит во всяких "выживальщецких" книгах. Как там фигурант разживается оружием в магазине... Не, ребят. Если вы не обзавелись им до того как дерьмо прилетело в вентилятор - шанса уже не будет.

То же на зеркале

Венесуельский сторожевик утопился об туристический лайнер.

07:42 03.04.2020
Венесуельский сторожевик утопился об туристический лайнер.
Венесуэльский сторожевик в международных водах доколупался до колумбийского туристического лайнера, болтавшегося у острова Тортуга. Обвинив последнего в пиратстве, нарушении границ, решил сделать несколько предупредительных, а потом пободаться с лайнером... И вот тут начинается веселая часть. Лайнер - построен для туров в северные воды, и имеет усиленный корпус на случай встречи со льдами. В общем в результате столкновений - сторожевик утоп, а лайнер получил "незначительные повреждения". После чего лайнер отбыл на Кюрасао.
Source.

То же на зеркале

Сцукооо! До чего наркоманское поделие. Черное! Такткульное! Со складным прикладом!

19:19 25.03.2020
Сцукооо! До чего наркоманское поделие. Черное! Такткульное! Со складным прикладом!
Замок приклада - каннибализирован с бабушкиной шкатулки. Я ваще кипятком с него писаю.

То же на зеркале

Общие впечатления о Майами Бич, Ки Весте и кабриолетах.

16:45 22.02.2020
Общие впечатления о Майами Бич, Ки Весте и кабриолетах.

 Погода меняется довольно быстро. И это февраль вроде как самый сухой месяц. Мдэ, представляю как там в остальные, особенно с сентября.
Океан - теплый, не, я конечно видал воды и потеплее, но и это - вполне себе годно, особенно если  хочется освежиться. Солнышко к обеду припекает прилично. Мы снимали отель в испаноязычном квартале, там высотных отелей было по минимуму - так что толп ни на пляже, ни на прогулочных дорожках особо не было. Да и ценники в заведениях по соседству - достаточно приемлемые. Хотя с парковкой - тоже не блистало. А потом мы взяли драндулет в аренду, и поехали. Эверглейдс - крокодилы в наличии, но всплывать не торопились вот совсем. Нырять страждущих не нашлось, поверили на слово, глядя на пузыри периодически всплывающие.
Вот на фото непонятное что-то, то ли моллюск, то ли еще кто. Периодически они на пляже оказывались. Выглядит чем то животного происхожения, но увы, не знаток.
Collapse )

То же на зеркале

Так, следующую неделю я планирую провести во Флориде, в районе Майами.

14:08 14.02.2020
Так, следующую неделю я планирую провести во Флориде, в районе Майами.
Есть кто местный?
Советы? Рекомендации?
Буду семейным. Из планов - Эверглейдс и Ки Вест. Пока что.
В местную силиконовую долину, соответственно - нихт. (Это НЕ ТА долина. Не кремниевая, а именно силиконовая. Порно там снимают, есличо, хирургия соответствующего направления развита опять же.)

То же на зеркале