Category: музыка

Хороший ролик, Lynx полтинник.

11:57 30.11.2019
Хороший ролик, Lynx полтинник.


У меня несколько сомнений тут только - не коротковат ли ствол? Для полтинника его длина довольно критична. Не слишком ли велики подвижные массы? Весь ствол ведь ездит, не шутки. И третье - в МКПС бы с таким заявиться... Как там, ультра-мажор хит фактора нет никакого часом? Ну для .700 нитроэкспрессов и .50БМГ? С ростовыми мишенями диплодока на полукилометре там и грудными тиранозавра - на 50м.

То же на зеркале

Обзавелся тележкой для хлама в машину.

21:50 27.07.2019
Обзавелся тележкой для хлама в машину.
Вот примерно таким, только черным. Я это видел не раз и в кино, и уже тут - но больше как то относился как к детской игрушке. А тут оценил - реально удобная фигня. В парк прешься иначе нагруженный как мул, а тут одну тележку прешь, и до сотни кг позволяет за собой тащить.
Мелкая норовила тележку утащить куда то постоянно.
Заценили и каноэ. Покатались по озерцу. Ну что я могу сказать. Остойчивость у него ни к черту. На любой волне думаешь как бы не перевернуться. Но легкое, да.
Ну и музычки местной, тут уже с месяц наверное крутят, но песенка все равно неплохая.


То же на зеркале

Были сегодня в Стиллвотерс, это городок на границе с Висконсином.

06:01 21.07.2019
Были сегодня в Стиллвотерс, это городок на границе с Висконсином.

 Фестиваль дровосеков. Ну это как хипстеры-метросексуалы. Клетчатые рубашки, бороды, только они больше по топорам, а не другим метросексуалам. Ну и вон выше спортивный снаряд. Пилили бензопилами, ручными пилами на скорость и метали топоры. Плюс всякая традиционная фигня - фургоны с "едой" (х.з. как это можно есть - дрек же полный) - реально очень жирное все, или еще и в кляре. Музон живой... ну такой, от относительно приличного до уровня среднего караоке.
Городок вообще такой, старый. По крайней мере его историческая часть. И байкеров в количествах. Вон на фотке атасные аппараты, по ощущениям - двигло там автомобильное. Этак V6. Тут в Южной Дакоте намечается съезд байкеров, огроменный. Но тащиться туда 8 часов... Не, нафиг.


То же на зеркале

Шикарный ролик - ветераны против хорроров.

22:18 23.12.2018
Шикарный ролик - ветераны против хорроров.

З.Ы. реакция на "нас хотят убить, парни" - огонь.
Но в целом - вот как то так, да. Примерно по аналогичной причине не воспринимаю "ужастики" как класс. Фильмы про дебилов, которые крайне старательно роют себе яму чтобы потом в итоге в нее все таки упасть? О даа, всю жизнь мечтал. Маньяки? Да просто пристрелите его уже, и весь фильм сократится до 3 минутного ролика. Адская ебанина? Решается пушкой побольше.
И ни одну из этих категорий я принципиально не могу смотреть. 

То же на зеркале

Что встреча с реальным миром то делает.

21:54 25.07.2018
Что встреча с реальным миром то делает.
Вкратце - чувак был противником оружия, не то чтоб ярым, но все же.
Не прошло и полугода - как его ограбили, в Сан Франциско, под прицелом отобрали айфон, два айпода, макбук, и прочий ай-зверинец. И бумажник.
Чувак признает, что он наяву испытал пословицу - что консерватор, это либерал которого грабанули защищаемые им.
И вот, он купил дом, и внезапно выяснил - что лучшее средство от грабителей - собственное оружие. И обзавелся. Чуть погодя он просек, что стрельба - это вообще весело. Вступил в НРА. И в итоге стал хардкорным таким консерватором.
Source.

То же на зеркале