Category: животные

Category was added automatically. Read all entries about "животные".

Звери какие то. Разве ж можно так поступать? Пара околооружейных пятничных извращений.

08:48 11.06.2021
Звери какие то. Разве ж можно так поступать? Пара околооружейных пятничных извращений.

Бывший Маузер 98к, запиленный после второй мировой одними вандалами в 28 гладкий калибр, попал в Бразилию, где другие вандалы с ним и сотворили это вот. 


Ну а про этих чертей я уже выкладывал ссылки. Ну вот, гм, карабин. С широким применением 3д дендрофекальных технологий печати. 

То же на зеркале

3д печатный ствол. Пластиковый. Ну... гм.

08:33 29.05.2020
3д печатный ствол. Пластиковый. Ну... гм.
Кота за яйца тянуть не буду, сразу скажу - они его сломали. Но, что удивило меня - что эта хрень выдержала 65 выстрелов. Да, .22 - мелкан. Однако...
Стабилизация у пуль... ну практически отсутствует. Куча на 3м - сойдет (учитывая отсутствие прицельных и общую говеность конструкции). Средняя скорость где-то в пределах 290-310м/с пляшет, в зависимости от длины ствола. Тестировали 81мм и 132мм.
В общем стрелядла выходит откровенно одноразовой, но тем не менее - рабочей. Ну более-менее.
Source.

То же на зеркале

Нападение Гризли на чувака, на лужайке его собственного дома.

20:30 01.05.2020
Нападение Гризли на чувака, на лужайке его собственного дома.


Из двух выстрелов один был потрачен чтобы шугануть медведя. Но гризли, сука, не из пугливых. И даже прямое попадание - не очень оценил.

То же на зеркале

Немецкий овер-инжиниринг. Ну или просто Глок-Кит-Карабин.

13:05 10.04.2020
Немецкий овер-инжиниринг. Ну или просто Глок-Кит-Карабин.
Из плюсов - это вполне себе нормальный кит. Не просто "воткни стандартный глок в типа-шасси, в котором об будет болтаться как огурец в 3л банке", а полная замена затвора на аппер с нормальными затвором и стволом под карабин. Ну по сути от глока тут только рамка и УСМ остаются.
via TFB
Сайт производителя.


То же на зеркале

Страшен спрос параноидальный, как ни крути. 80%-ники и то разобрали. Капсюльники - и те пропали.

20:07 02.04.2020
Страшен спрос параноидальный, как ни крути. 80%-ники и то разобрали. Капсюльники - и те пропали.
Примерно так выглядят щаз магазины с китами.
Есть второй путь утечь от пристального внимания трехбуквенной конторы - с покупкой револьвера на дымаре, и потом довеском к нему - барабана под нормальный патрон.
Такое вот.
Не знаю уж насколько оно надежное, честно говоря.
Но соль в том что это значительно дороже китов - один этот барабан стоит баксов 250 где то. И револьверы под черный порох - тоже смели.
Ну, с учетом предыдущего поста про ажиотаж - я совершенно не удивлен.  Подозреваю что с длинноствольными 80% творится примерно та же фигня.

То же на зеркале

Нападение большой такой кошки на помощницу шерифа. Колорадо.

08:33 13.03.2020
Нападение большой такой кошки на помощницу шерифа. Колорадо.


Тетку отбили, кошку - на чучело. Вообще - нападения на людей всякой живности - не такая уж редкость. Вот и этот котик - сначала напал на одного человека. Потом вот досталось помощнице, и надо сказать - пендель по фаберже котика - похоже спас ей жизнь. Хвостатый был уж очень близок к ее горлу.

То же на зеркале

Взрывной рост популярности 5.7 и бешенные макаки.

14:42 05.02.2020
Взрывной рост популярности 5.7 и бешенные макаки.
Согласно AmmunitionToGo.com в этом месяце, благодаря выходу Ругера и PDWшечке от CMMG продажи 5.7 взлетели в небеса. На 849% выросли просмотры если быть точным. И на 300% - продажи.
Вот на кой ему выпил на затворе сверху, а?
При чем тут макаки? А вот тут цепочка логическая начинает плясать от емкости магазина. Часто говорят - вот зачем большой магазин? "если 6 не хватило, не хватит и 30". Ну и прочие глупости. В реальности случаи бывают разной степени стремности. А вот вам к размышлению, в случае самозащиты от диких животных, с кем вы можете столкнуться? Собака. Стая собак. Медведь, бывает. Но обычно тут фантазия у людей пасует. А как вам бешенные макаки, разносчики Герпеса-Б, заразы с 80% смертностью. Каковы шансы столкнуться с ними в цивилизованном мире? Ну как оказалось - эти макаки вполне себе инвазивный вид, замеченный теперь уже и в районе Джексонвилля, Флорида. И примерно четверть популяции в США является разносчиками той вон фигни. В 80-е их отлавливали и отстреливали, но мера была "непопулярной" среди публики. И, сука, я догадываюсь среди кого.


То же на зеркале

Всяческая страсть из НРАшного музея.

09:21 04.02.2020
Всяческая страсть из НРАшного музея.

 Пищаль супротив гробокопателей лихая, не отнять.
Всегда смущали меня еще велодоги - нешто реально столько было собак, которые нацеливались на граждан двухколесных в те времена?


То же на зеркале

Shot Show, день третий.

20:20 23.01.2020
Shot Show, день третий.
 Полтинники-апперы для АРок. С магазинным питанием и однозарядки.
Много было и исторических образцов. Кремневые, дульнозарядки капсюльные, револьверы и т.д.

Collapse )

То же на зеркале