Category: религия

Category was added automatically. Read all entries about "религия".

Мне это лень переводить, но произведение в чем то шедевральное!

21:47 18.12.2015
Мне это лень переводить, но произведение в чем то шедевральное!
В начале - не было ничего, лишь Куб и Пространство, ни воды, ни света, ни деревьев. Куб породил все - и людей, и оленей. Своим телом Куб благословил Человека на заботу о себе. Человек охотил оленя для пропитания и почитания Куба. (с) Библия Adeptus Armafactorem.

Ну и там ржачных пунктов масса еще. Молитвы всякие, святые... Святой Мосин - покровитель нищебродов...

То же на зеркале

Агнец. Евангелие от Шмяка. Кристофер Мур.

20:34 22.10.2015
Агнец. Евангелие от Шмяка. Кристофер Мур.
Самое адовое произведение, что я читал в последнее время. Хорошо что лютые фанатики религиозные не особенные чтецы, так что такое "кощунство" прошло мимо их взгляда. Но я - читал, рыдал и плакал. Иисус осваивающий Кунг-Фу, ангелы с синдромом блондинки и прочее в том же духе. Чем то напомнило последнего кольценосца от Еськова. Видимо тем, что такая трактовка звучит даже более реалистично чем оригинал. В общем - рекомендую. На фоне отсутствия нормального чтива, весьма недурственный образец.
А вообще - что-то худо в чтиве со здравым смыслом. Что-нибудь типа Круза, или там Ларри Корреа - хрен сыщешь...

То же на зеркале

Интересное исследование по вскрытию сети кремлеботов.

23:07 03.04.2015
Интересное исследование по вскрытию сети кремлеботов.
Чувак озадачился исследованием их организационной структуры и количеством. В первую очередь - они исповедуют принцип "следуй сам за другими ботами", т.е. френдят друг дружку чтобы получить больший вес при цитировании. 17.5 тысяч аккаунтов с несколькими центрами концентрации, но явно действующие по одному сценарию.
Интересно было бы провести подобное исследование в ЖЖ, ей богу. А Твиттер мне никогда не нравился - дурацкая сеть, непонятного назначения.
Source.

То же на зеркале

Копы выхватили внезапно вломившись не к тому.

15:43 19.01.2015
Копы выхватили внезапно вломившись не к тому.
Описалово ситуации можно почитать у товарища 10-4, меня что убило в описании новости - так это акцент на копов мол "они ж пострадать могли!", а не на то что они накосячили с избыточным применением силы ваще не по адресу. Ну и иконостас медалек позади, если это чувака - то счастье копов что никого не ушатал он там.

То же на зеркале

Тупые преступники, ей богу выкидывают иногда такие фортеля!

17:14 03.10.2014
Тупые преступники, ей богу выкидывают иногда такие фортеля!
Сутенер (прицепленный к креслу во избежание. Что вообще доставляет само по себе, на фоне наших клеток), подал 100млн иск к Найку, за то что, (внимание!), на них (на кроссовках, если быть точным) не было пометки, что если пинать ими человека - это может привести к травмам и смерти... Суд длился примерно 25 минут. Полторы - говорил представитель Найка. Остальное время околесицу нес товарищ на фото. Мол он попал суммарно на 100 лет заключения из-за этой, недокументированной функции.
Source.

То же на зеркале

Аж подавился когда мне показали ЭТО. Stolzer and Sons 2 калибра.

15:37 02.10.2014
Аж подавился когда мне показали ЭТО. Stolzer and Sons 2 калибра.


Я не знаю ЗАЧЕМ это. Но безумие создателей просто потрясает. Реально же гаубица какая то. Вес - порядка 20 кг. Чудовищная штука, ей богу. Source.

То же на зеркале

Спасибо, проблевался. Радугой. Или Корт .357

15:51 07.07.2014
Спасибо, проблевался. Радугой. Или Корт .357
Вот конкретная метода покрытия как называется не знаю. Написано лишь многоцветная плазменная обработка, было. Подразумевали они под этим какой то вариант цветной калки, подозреваю. Но без уверенности. Но видок, ей богу адов.

То же на зеркале