?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Flag Next Entry
MSRA. Назад в 50-е.
hyperprapor
05:51 23.06.2019
MSRA. Назад в 50-е.
Ездили всей семьей сегодня на одноименное шоу. Навигатор обещал пол-часа в дороге, без пробок. Ага. Хрен там угадал - полтора, и потом еще искал место для парковки, потому что все три близлежащих бесплатных - были битком. Встал на университетском паркинге, за пару баксов, в принципе считай что почти бесплатно.
Первые олдтаймеры попадаться стали уже на подъезде. А вот внутри... я конечно знал что США - автомобильная держава, лидер в автомобилестроении тех лет, и вообще Детройт рядом... Но блин, их тут тысячи, в сохране от ржавого ведра, до "муха не сидела".

Этот вот аппарат, красненький - жене особенно приглянулся. Как она сказала - напрашивается тэг "прокатиться в багажнике". Ну и народу много. Реально до хрена. Целый такой квартал - с павильонами, аукционом и прочим хозяйством. Праздношатающийся люд, киоски с попкорном и корн-догами, не говоря уж о прочем фаст-фуде.
Заценил, кстати, коляски-тележки, народ в них и детей, и багаж всякий тягает. Надо будет обзавестись такой хреновиной будет, пусть в багажнике катается. А то я как в Костко затарюсь - так потом в три захода с женой приходится продукты таскать.
А вот это ржавое страховидло, рэт-род, да еще и дизельный, по моему, полз передо мной минут десять - окуривая на каждой перегазовке облаком сажи. Гаденыш.
Их там хватало таких, ржавеньких. Были и откровенно гнилые, и ржавые но с эстетикой - под лак. Был и хот-род с двиглом от Вайпера. Не догадался его сфоткать, правда...

 Додж кажется, 3/4? Симпатичный аппарат. Были и виллисы, один приглянулся - в оригинальном исполнении. Т.е. с явными следами сварки, кое-как закрашенными. Были и осовременненные.

И резюмируя - отечественный автопром увы, никогда не показывал такого уровня. Все ж где янки изгалялись "а мы во как еще можем", СССРовский автомобиль был всегда ... эконом класса. Здесь двигателем в 5-6 литров никого не удивишь. В СССР - это всегда был такой, сил которого едва хватало на хоть какой то разгон. Кузова - аналогично. Про отделку вообще молчим. Я уж не вспоминаю про коробки. США задумались об экономичности впервые - наверное в 70е. А до того, автомобиль был ... хорош. Да и сейчас - ну не перебить литраж никакими ухищрениями. Единственный их минус - жрут уж больно дофига. И вот еще черта, здесь не пишут сколько у движка лошадей. Только количество цилиндров. V8? Ништяк, упрет что угодно, значит. И расход топлива еще указывают, это да. Ну чтоб не было сюрпризом. Никогда я не любил малолитражки, хоть и турбированные - ни тяги, ни ресурса. Да и гордые бумажные 100500 лошадей, тусят практически у отсечки, а на рабочих оборотах - хорошо если четверть от этого. Ну и звук, конечно. V8 это V8.
Ну и еще пачка фоток, скопом, на сладкое:







То же на зеркале



  • 1
>> А то я как в Костко затарюсь - так потом в три захода с женой приходится продукты таскать.

Кому-то надо меньше жрать ! А кроме шуток - в США очень легко набрать вес :(

Без шуток - я за полгода 5кг набрал - щаз подсел на диету, считаю калории и качаюсь чутка. Дойду до 90 кг - и ладушки.

А я предупреждал :)

Да не беда. 5кг - не 50. Скинем. Хотя жена вон ругается, она 2 своих сбросить не может уже месяц.

Пускай keto diet попробует. Я на ней 21 pounds скинул . Самая легкая диета из всех которые я когда то пробывал.

Попробуем. Если тупо тренировок мало будет.

Ну, про турбомоторы ты зря :) Он как раз мощу на низких оборотах уже имеют. Но ясен красен, что эффекту от многолитрового атмосферника будет больше - в том плане, что увезти может БОЛЬШЕ и ресурс - ага. Но и аппетит - здарсти-пожалста :)

Да какое там. Двигло 4-5 литров дает на 2-3 тыщах оборотов мощи уже вагон. А турбомотор на этих же оборотах - задыхается.

Дык в том-то и дело, что турбина максимальный крутящий момент даёт уже с 1,5-2 тыс. оборотов.

Да ну нафиг. Я кривые их на динамометрических стендах видел.

Экхм?! это где такие турбины? это как раз турбояма у большинства машин. Чтобы турбина на этих оборотах работала, это должна быть суперпроизводительная турбина, но тогда на высоких оборотах она движок может тупо порвать или сбросник закрываться не будет. Более того, на данных оборотах максимальный крутящий момент только у дизелей. У бензиновых двигателей это начало роста момента. Даже на низовых бензиновых движках максимальный крутящий момент находится в диапазоне 2-3 тысячи об/мин.

Например, ВАГовский 1,4 TSI:


А это про мой родной мотор 21127 :)

175 Н*м на холостом ходу! 3литровый V6 в шоке! покопав тему про этот двигатель, я скажу - это не турбо. Это твинтурбо с компрессором и турбиной. Компрессор как раз хорошо себя показывает на низких оборотах и динамика роста момента примерно соответствует таковой для большинства компрессорных двигателей.

На втором графике бросается в глаза то что крутящий момент в пике не очень сильно отличается от крутящего момента на ХХ и выглядит оно сильно похожим на характеристику атмосферника

Второй график и есть атмосферник. Я его привёл для сравнения с турбированным.

Компрессорно-турбированным. У турбированных движков рост момента на низких оборотах практически аналогичен атмосферным двигателям, если конечно оно правильно настроено.

На мой вкус, американцы с 50-х до 70-х - лучшие автомобили. Как минимум с эстетической точки зрения. Жалко что топливный кризис оказался таким резким по времени, не дал автопрому адекватно приспособиться и мутировать.
Кстати японцы где-то до 80-х тоже офигенные.

Ага, эстетика там офигенная.

А мне больше японцы 90-х нравятся. Как и европейцы. Все-таки было в них что-то цепляющее.

Ну не знаю, мыльницы со скругленными углами, как-то так. Были конечно уникумы типа семерки Е36, но эпоха в целом выглядит излишне замороченной на практичности и сглаженности, взгляду буквально зацепиться не за что, разве что за убогость и серость пропорций. Достаточно сравнить 6 и 7 поколение Короллы и 4 и 5 поколение Сивика.
Тут видимо играет роль то что начали всерьез заморачиваться с пассивной безопасностью, из-за чего формы стали "опухать", плюс экономия, конкуренция, высокие риски.

Да, стильненько. Чувствуется хорошая выставка.
А я ленюсь даже на Вудворд съездить... хотя вроде как положенно.

Подозреваю, что вскоре и я начну на них забивать... Попривыкну.

Мне вот на Дейтройтское хорошо бы в этом году выбраться... в связи с убийством всех автомобилей, непонятно на что пересаживать семью... то ли искать кто ещё делает легковые машины то ли выбирать что нибудь приличное из паркетников. А такие выставки как на картинках, это как посещение Детройта, памятник былому величию.

Это да. Тарантасы там всяческие есть. А то я уже на списанную армейскую технику поглядываю.

Если местность пересечённая и ехать не очень далеко, то не самый плохой вариант. :)

  • 1