hyperprapor (hyperprapor) wrote,
hyperprapor
hyperprapor

Categories:

Очень американское шоу №2. Дрег заезды. (Не имеет ничего общего с drag queens!)

05:42 05.05.2019
Очень американское шоу №2. Дрег заезды. (Не имеет ничего общего с drag queens!)
Это второе чисто американское шоу которое я посетил. Жгли они люто. Рев видео передать не в состоянии - там на трибунах беруши были бы впору. Проехать до шоу пришлось порядка 130 миль (200км плюс-минус). Так что чутка подустал, но вообще ехать по штатовским трассам крайне ненапряжно - минимум 2 полосы в каждую сторону обычно есть, плюс разделитель между ними. Дороги в сравнении с российскими... ну М4 здесь за рядовую трассу худо бедно сойдет. Нет, асфальтец битый кое где присутствует - но сами дороги, развязки и покрытие в целом - даже несопоставимы и близко.
Вот развязки пока еще меня смущают - потому что иногда промахиваюсь мимо нужного съезда, бывает. Но что мне здесь еще радует - очень грамотная дорожная планировка. При повороте - всегда есть выделенная полоса для поворота или объезда поворачивающего. Сама возможность аварийности сведена к нулю. Тут чтобы в кого то воткнуться - надо едва ли не целенаправленно задаться такой задачей.


По пути была какая то военная база. С танком на въезде (на постаменте), и вот - догнали колонну. Вертушки болтались - тренировки у них там что ли какие то... Кстати, босс у меня как оказалось, чувак тот еще - в прошлом пилот вертолета, служил в западной Германии. Ну и рассказывал про случай - мол в свое время взлетали они и зависали на границе, а с той стороны - Ми-24 зависал. Точнее пытался. Тут шеф рукой показывал те мотыляния, что воспроизводил этот Ми. С зависанием, у них, в общем было все печально. Ну и вот в один из таких выпрыгов - то ли хвостовую балку Мишка зацепила, то ли еще что - но рухнул он камнем. В общем по словам шефа, они тогда подохренели знатно с такой картины...
Возвращаясь к заездам - удивило что народу с одной стороны дофига, а с другой - нифига. Много - машин и гонщиков. Мало - да считай что вообще нет - зрителей. Хрен его знает почему, но трибуны были пустые ваще. К машинам и пилотам - можно было подойти вот как нефиг делать. Что я и сделал. Перекинулся парой фраз с пилотом Хаябусы. Ну... очень кастомной хаябусы.

Да, гонки эти не всегда заканчиваются хорошо. Вот в один из заездов машинка затоталилась - пилот по сообщению был в сознании, но на всякий случай отправили его в госпиталь. Я этот момент полета прозевал, когда обернулся - уже мигалки спешили.




А, был еще в магазине - нашел клевые огурчики. Душевные такие.
Те которые слева - класс. Правые брать пока не рискнул. Чот они меня смущают. С халапеньо я знаком, а вот с вторым пока не особо. И не уверен что стоит знакомиться.
А, ну и в азиатском супермаркете еще можно всякое найти. В разделе морепродуктов.
Сверху - это лягушки. Я туда в поиске кальмаров забрался. Ну вот нашел...

То же на зеркале

Tags: Отзывы и Впечатления
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments

Recent Posts from This Journal