?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Flag Next Entry
И еще немного о местных реалиях.
hyperprapor
05:21 25.04.2019
И еще немного о местных реалиях.

 Выбирались на озеро Калхун всеми - погуляли, 3 мили с мелочью вокруг него - прошлись. Мелкая срубилась практически сразу после. Занятное место, симпатичные домишки вокруг.

Обзавелся вон великами - один уже был, теперь вот семью покемонов собрал. Что весело - оба велика обошлись как половина детского кресла на основной. Велики тут ваще копеечные. А вот с установкой оных ... я тут набор инструмента взял, небольшой.
 Номиналы их меня бесят уже. Вот как угадать что между 5/8 и 1/2 есть какой то еще номинал, или нет? Или того хуже - вот какой будет следующим? Система СИ блин велика есть.
Пока искал велик - нагляделся на прочее двухколесное. Эх, Харлей 883, аж захотелось взять. Только вот куда его ставить... не на улице же - сопрут же. 
Емкости - тоже вот впечатляют. Если йогурт - то пол-ведра. Если сок - то канистра почти на 5 литров. Морепродукты, кстати - более чем. Единственное - кальмаров пока так и не нашел.

То же на зеркале



> не на улице же - сопрут же.
В каком смысле сопрут? У вас там что, район, где воруют?

Российские реалии. Хрен его знает, как тут честно говоря. Мало ли...

Для велика и по дому нормальные ключи.
Но я бы купил трещотки вместо обычных. Потому что удобнее.

Если еще упаковка осталась, я бы сдал. И купил что-то вроде таких:
https://www.amazon.com/gp/product/B07HBMVJD2/ref=ppx_yo_dt_b_search_asin_title?ie=UTF8&psc=1

Простые б/у велики можно купить на крейглисте за копейки, да. Новые хорошие стоят довольно немало.

+1
И мебель тоже. И инструменты.

Причем, сейчас начинается самый классный сезон затариться по дешевке.
Потому что в мае заканчивается учебный год, и семьи начинают продавать дома и/или переезжать. И поэтому готовы отдавать самые тяжелые и негарабитные вещи по дешевке.

Дааа емкости дааа.

Это как у нас у ресторатора спрашивают про расходы... Нууу самая большая часть расходов это аренда и зарплата... Поэтому порция будем маленькой. Поэтому водка будет в 0.4 молоко 0.9 гречка 0.9 и пофик что логистика на пакет будет дороже. Ведь наебали покупателя он то думал что литр брал наебали значит профит.

Да уж. Ну тут есть емкости и поменьше, конечно.

Когда покупаешь инструменты - посмотри предварительно в Harbor Freight. Да, пуристы будут плеваться и ругаться, и кричать что кроме Snap-On инструмента нет. Да, некоторые вещи у них покупать не стоит, но... стоит зайти, посмотреть и пощупать собственными руками.

Насчет кальмаров - у нас в Костко продаются хорошие морские наборы из замороженных кальмаров, гребешков, мидий. А за свежими - это в китайские магазины.

+1 к китайским магазинам. Там обычно лучший ассортимент морепродуктов при ценах ниже, чем в обычных продуктовых.

>>Номиналы их меня бесят уже. Вот как угадать что между 5/8 и 1/2 есть какой то еще номинал, или нет? Или того хуже - вот какой будет следующим? Система СИ блин велика есть.

Это да. "Поубывав бы"

>>Емкости - тоже вот впечатляют. Если йогурт - то пол-ведра. Если сок - то канистра почти на 5 литров.
Следите за размеров порций, а то у нас легко набрать вес. Потому что мало двигаемся (на машинах) и большие порции.

>>Морепродукты, кстати - более чем. Единственное - кальмаров пока так и не нашел.
Мороженые кальмары есть везде в морозильном отделе. Например в Walmart, рядом с замороженой рыбой.

Еще по поводу того что в США легко потолстеть:
Практически во все американские продукты добавляют сахар (в разных вариациях, high fructose corn syrup, frtuctalose, glucose и т.п.). Это ОЧЕНЬ плохо. Мы таким образом ,не осознавая, ежедневно потребляем в 5-10 раз больше сахара чем нужно. И он откладывается в организме в виде жира.

Поэтому смотрите что покупаете. В соках ожидаемо ОЧЕНЬ много сахара. В хлеб его тоже добавляют. Для спортивного интереса, почитайте ингредиенты на всем. И вы удивитесь, что сахар пихают в самые неожиданные продукты, где его быть не должно.

С номиналами ключей в системе си тоже не так уж просто. Как угадать, ест чонить между 14 и 17? И почему следующий 19? Я щас про стандартный крепеж :)
Работал полгода в мастерской, где чинили тока американские ведра. Привык недели за две. Ну, тоись как привык, когда занимаешься этим профессионально, видишь на глаз, какой нужен ключ. И с дюймами было так: если визуально похоже на 10, знач надо 3/8, если на 13, знач 1/2 и тыды.
Бокс арендовали на базе со строительными материалами, местные бандерлоги гоняли на вилочном погрузчике. Када он ломался, они приходили клянчить инструмент: парни, дайте ключ на 14, ну или на 9/16. Тоже надрессировались :)

ну там оно как то логичнее, и вариантов меньше. А в дюймовой - только запоминать.

Наверняка видимый вами парень с "разрушительного ранчо" однажды выдал гневную речь по поводу размерности дюймовых ключей. Так что и местные...

Да уж. Тут чую каждый второй механик выдал такую речь.

Помнится, на заводе ключ отдельный пришлось заказывать, из-за того, что конструяктерам понравился накидной разъём, ну они и заложили его в чертёж, а там гайка была 5/8. Потом я нагуглил насадки с регулируемым зевом, правда стоили они рублей 30

Да уж. За это бить надо канделябрами.

Очень нравится читать такие заметки. Большинство знакомых уже не помнят, что удивило.

У меня на велосипедах в основном шестигранники, обычные ключи и не используются почти.

Да, потом чую и меня перестанет удивлять.
Ну детские колеса прикрутить - уже не шестигранник нужен был.

Слушай, а с выводом бабла из страны проблем не было?

Чета пугают финмонтиорингом, мол требует обоснование происхождения средств и рассматривает его по году-два.

мол требует обоснование происхождения средств
А вы что хотели, под честное пионерское на Библии/Торе/Коране/Капитале Карла Маркса(нужное подчеркнуть) поклясться что не воровал и в загран? :)

Честный доход обосновать легко - справки о доходах, декларация, договоры купли-продажи.
Если с бумагами порядок то ни о каких "год-два" речь идти не будет, дольше визу будете получать.


> 5/8 и 1/2 есть какой то еще номинал, или нет?
9/16 же

А вообще как минимум дюймовые ключи после полугода органично встроятся в голову, равно как и топливный выбег "мили на галлон". Кстати, последний намного удобнее в случае с мотоциклами (сам езжу на харлее, поэтому знаю, о чем говорю), чем отечественные "литры на 100 км"

Вот и как его угадывать, кроме как по памяти?
Ну к милям на галлон уже более менее привык.

Вообще, лучшее, что можно сделать в части питания - найти русские магазины и закупаться только там привычной жратвой. Я шел к этой мысли почти два года:)

И ничего, даже эксперимента ради, не брать в дешевых сетях типа Волмарта. Ну кроме как овощей-фруктов и воды.

гм, я не так чтобы страдаю по русской еде. Да и цены там вроде далекие от гуманных.
А что не так с волмартом?

Напомню, что в совке яблочный сок продавали только и исключительно в трёхлитровых банках.

Ну тут есть во всяких, просто большая фасовка - как то непривычна.