?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Flag Next Entry
Гм, и над чем это так поиздевались, интересно?
hyperprapor
10:00 10.03.2019
Гм, и над чем это так поиздевались, интересно?
 У меня ни малейшей идеи. Фотошоп? Эйрсофт? На гаражное творчество не тянет.


То же на зеркале



  • 1
У яго чой-то на затворе написано, еще бы разобрать...

Увы, качество фото не способствует.

Кольцо снизу рукояти - скорее всего закрутка для баллончика.

Может. Но по общему виду - изделие не очень то новое. Накладки рукоятки больно характерны для начала-середины 20 века вообще.

Винты крепящие накладки на настоящем обычно стараются располагать посередине, тем более не вкручивать сбоку в кругляш логотипа. А вот на СО2 модификации ТТ (мр-656) винтик крепления рукояток таки смещен назад, именно из-за баллонно-клапанно-магазинного блока.

Врядли фотошоп. Какая-то лютокастомная хрень. Автоматика на полусвободном затворе с открытым затвором и также открытым курком. Калибр похоже 5,56х45. Предохранитель "кнопочный" на затворе. Такое вижу в первый раз. Точнее похожее решение видел на Bren Ten,но там по-другому было. Приклад от АКМС. Моё мнение - сделано с нуля.

Да ну, вот калибр точно пистолетный. Я бы на ТТшный поставил судя по изгибу магазина. Ну или что-то близкое.

Я тоже сперва на ТТшный патрон подумал, но посмотрел магазины различного оружия под ТТшный патрон, но не нашёл ничего похожего. До кучи этот магазин существенно больше маганов от ППС. В тоже время магазин на фото имеет вид похожий на первые магазины от AR18 или чего-то похожего и имеет впадину там же где она находится у всех станаговских магазинов. Вероятность того что магазин сделали с нуля - очень мала

Я вижу в этом проявление антисемитизма!

А дедушкой этого шпалера был Маузер С-96 , или папашей...

Китайская классика. Видел крайне поxожий под 30Карбайн

Т.е. таки ноунейм, но условно-фабричный?

Фотошопа нет, 99.9%

Я склоняюсь к аэрософту... народ правильно кольцо заметил... но тут ещё возникает вопрос, что с таким стволом и прикладом, оно попадает почти наверняка под SBR со всеми потенциальными проблемами, о которых большинство любителей напильника в таких масштабах в принципе догадывается.

Может и так, конечно. Хрен их знает, этих кудесников.

Не вижу окна выброса гильз. Так что или эйрсофт, или скорее всего просто макет, от бурной фантазии.

Рассудительно

Ну теоретически окно может строго вверх

Мдааа... Как же ты не узнал Маузер К-96? :)

Чот вот совсем не похож. А верх от чего тогда?

оффтоп
у тебя было видео, где показывается что то типа пояса для пулемётчика, с переносом тяжести со спины, не могу найти, можешь тут продублировать? Спасибо заранее

Гм. Даже слабо представляю о чем речь...

там чувак крепил пулемет к чему то типа пояса и пулемет крепился к типа поясу пореломной хировине на шарнирах
плюс у пулеметчика билі свободние руки

  • 1