?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Flag Next Entry
Вот привлекает меня чем то эта штука. Забавная донельзя.
hyperprapor
18:59 06.03.2019
Вот привлекает меня чем то эта штука. Забавная донельзя.
Было бы забавно его запустить в производство в РФ. Дробовик нах! Правда я не очень понял - нарезной ли ствол в оригинале? По чертежу в патенте - похоже что да, но как то не нашел данных о шаге нарезов. Да и отделяемый контейнер с нарезами как то... С другой стороны куча у гладкого была бы совсем уж позорной. А тут лучше чем у М-16 заявлено было, хотя 100% улучшения они и не добились.

То же на зеркале



  • 1
1/85 дюйма, или 1/213 мм, по данным Ian McCollum.

Ага, как и ожидалось - нарезь таки. Но достаточно пологая. Сверловка ланкастера до кучи была бы еще более забавной.

Ага без 5ти лет стажа.

Я как человек, слабо разбирающийся в оружии, но который хочет что-нибудь сказать, спрошу: bullpup?
p.s. Обжился немного?

Буллпап это далеко не самое интересное в нем.
Ага, в процессе обживания.

Калибр выглядит каким-то совсем уж небольшим. Безгильза что ли?

5.56, но подкалиберный. Забавная хрень.

Ты уже начал закупаться или это прото фото с выставки?

Не, на эту хрень у меня денег не хватит. Музейный экспонат же.

Подкалиберный это как ?


это мелкая стрелка в контенере, вместо пули традиционного образца.

Так я знаю почему она тебе нравитсо. Оно выглядить как винтовка будущего без всяких выпендрежей. Компактно максимально используя длину ... Дописывай по пунктам.

Yep... Эдака правильная вентовка эдак 2050г. Вроде ничего нового но типа допилили булки до идеала и в серию

Добродушно:





В тему. =)

Edited at 2019-03-06 08:06 pm (UTC)

Re: Добродушно:

Да, забавная все ж вещица.

Мне из булпапов нравятся Keltec RDB, RDB-C и больше всего RDB-S.


Гм, ну келтеки вроде ничего такие, да.

А должна фн2000 еслиб не хммм спесиыический анешний вид то единственная булька с решенными булочными вопросами. Но уж больно она не гетеро...

Не, не должна. У нее проблемы с УСМ - там половина пластиковая. В общем очень уж странные конструктивные решения там практикуются.

Ну у нее и сама буллпапистость не до конца использована... Вот в аср как глубоко магазин запихнули... А обычная схема так не позволит. Чтобы максимально использовать приклад надо наверно использовать подаватель ( ╓) и клиновой затвор, причем какбы не сверху его расположить, чтобы со стороны подвижной автоматики... Короче проблемы булок обсасывались много раз. Кстати открытый затвор позволяет покладать пинус на эти длинные тяги до спуска;)

ээээээ.... кхм.... а ета чо такоэ? О_О

Steyr ACR. И выше уже написали не раз.

  • 1