?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Берегись ВПК РФ! На рынок вышла Гана!
hyperprapor
20:16 10.01.2019
Берегись ВПК РФ! На рынок вышла Гана!
Боже. Я просто не знаю с чего начать. Это было бы адски тупо, не будь они убийственно серьезны. Экзоскелеты из листового металла и хреново обрезанной монтажной пены и мотошлема. Причем антенна кажется - на изоленте. "типа ружжо" - на пружинках.
Source.


  "робот", шагающий, ага.

БМП размером с дом, с откидной аппарелью - которая открывается минут пять. На базе какого то грузовика. Но зато салон - в белой коже и с плазменным ТВ.
Видео этого чуда.

То же на зеркале


  • 1
Лучше спросить - сколько технологий они на этих программах обкатали. А там счет уже совсем другой.

Ну да, над совком он сколько раз летал? Да и потом - над Китаем, над Кубой, и тыды. И перестал он летать не из-за мигов - от которых проку не особо. А потому что ПВО появилось сильное. А вот с ним уже шутки были плохи.
Миг-25 и СР-71 то одинаковые? У СР тяга движков в крейсерском режиме - как у Мигов на форсаже. Это то "одинаковые"??? А на форсаже - на 30% больше. Так что хрен там миг рядом лежал. Даже не говоря о том - сколько времени на этом режиме миг способен в принципе проработать. Минут 20?
Так что это попытка выдать ладу Гранту даже не против Ф1, а против дрэг-кара, у которого даже двигло работает на тринитрометане, и ДВСом конечно является, но и только.

Учитывая, что на данный момент почти вся стрелковка на вооружении США (кроме пожалуй столетнего М2) - зарубежного производства/разработки, обкатываемые технологии главным образом затрагивали попилы бюджетов.

С тех пор как Миги заступили - ни разу, по крайней мере достоверных данных о нарушении воздушного пространства нет, летал вдоль границы, пилоты СР-71 как только Миги засекали, разворачивались вот и вся разведка.

Р15Б-300 - 11200 кгс, масса 2590
Д-30Ф6 - 15500 кгс, масса 2416
J58-P4 - 14460 кгс, масса 3200
Т.е. по удельным характеристикам движки Миг-25 и СР-71 практически один в один, а двигатели Миг-31 гораздо совершеннее. При этом дешевле и проще в эксплуатации и производстве, не требуют специального топлива, годного только на один самолет. Тут реально выходит не просто таз по цене болида, но еще и с гемором как при эксплуатации болида.

  • 1