?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Берегись ВПК РФ! На рынок вышла Гана!
hyperprapor
20:16 10.01.2019
Берегись ВПК РФ! На рынок вышла Гана!
Боже. Я просто не знаю с чего начать. Это было бы адски тупо, не будь они убийственно серьезны. Экзоскелеты из листового металла и хреново обрезанной монтажной пены и мотошлема. Причем антенна кажется - на изоленте. "типа ружжо" - на пружинках.
Source.


  "робот", шагающий, ага.

БМП размером с дом, с откидной аппарелью - которая открывается минут пять. На базе какого то грузовика. Но зато салон - в белой коже и с плазменным ТВ.
Видео этого чуда.

То же на зеркале



  • 1
да уж. Только недавно читал мемуары конструкторов СР-71, как они натрахались с его 3. И как они послали жаждущих самолета с 7 махами - мол нереально в ближайшие лет 200.

>жаждущих самолета с 7 махами
---
Ну дык и до сих пор так

Так едва 50 прошло.

Я полагаю, что, как не стали создавать способную на 100 км/ч бричку, так и тут скорей всего это будет уже не _самолёт_

Это к гадалке не ходи.

Вспомнил тоже, они там полвека нормальный автомат сделать не могут с самым большим военным бюджетом.
Вон совок самолет с 3 махами без проблем осилил, настолько простой в производстве и эксплуатации, что можно всяким чуркабесам на ближний восток раздавать.

Нормальный у них автомат. Я долгое время АР-15 в собственности имел - и не придрался б вообще ни к чему. А вот к сайге - претензий было в количестве.
Ага, и какой там ресурс у этого самолета? На моей памяти - движки в 4 раза меньше ходили, ровно. И тут важно различать 3 маха крейсерские и на форсаже. Потому что это две оооочень большие разницы.

Попенкер, после того, как в прыжке переобулся, при их программы стрелкового вооружения много веселого может рассказать. Особенно про "нормальный автомат" про который учебные фильмы снимали, в которых боец прям посреди поля боя М16 разбирал и в ручье полоскал. Или воспоминания солдат, которые родителей просили, чтоб им прям во Вьетнам слали посылки с принадлежностями для чистки.

Ресурс такой, что некоторые сделанные в совке Миг-25 все еще летают. Ни одного СР-71 не летало уже лет 20. У Р15Б-300 ресурс 300 часов, у СР-71 движки меняли каждые 100 часов.

Программы там веселые, как и у нас - всякие АЕКи да АНы. Масштаб только покруче.
Ну здрасьте - этим историям лет больше чем мне раза в два. Можем вспомнить что первые АК имели проблемы с коробками - так что пришлось возвращаться к фрезеровке, и что?
Миг-25 именно как сказано - до почти 3 добирался на форсаже. А для СР-71 3.2 маха крейсерская скорость. А это огромная пропасть. Это как заявлять что автоВАЗ выпускает драндулеты не хуже формулы 1. Ведь у тех средняя скорость на круг, с учетом питстопов - 125км/ч. А тут спидометр аж до 180! Вот только ВАЗ - не Ф1. А миг-25, не СР-71. По тем же причинам.
100 часов это регламент осмотров с демонтажом движка. Причем усиленных. Штатный регламент был - раз в 200 часов. Движок капиталят раз в 600. И прибили его не из-за того что плох, а смысл в нем пропал.
https://www.cia.gov/library/readingroom/docs/CIA-RDP90B00170R000200230008-0.pdf

У нас программы по повышению эффективности огня. У них программы по получению нормального автомата. От того, который у них есть, все рода войск пытаются избавиться с самого момента принятия на вооружение.
Проблемными АК воюющих солдат не вооружали, сказок про самоочищающиеся автоматы не рассказывали, на обучение эксплуатации и уходу за оружием не забивали. Все проблемы АК остались на этапе испытаний и опытной эксплуатации.

Разговор был за самолет с 3 махами? У нас такой был, характеристики вполне сопоставимы, перехват Миг-25 осуществлял без проблем, поэтому от крейсерских 3 махов СР-71 толку было только против всяких Вьетнамов с древними системами ПВО.

Ну ну. Самовнушение - великая вещь. Те программы что у янки идут - они иначе как "фантастика" не описываются.
Ну да. Лопающиеся коробки - это ж такая мелочь была. Сколько лет были фрезерованные? АКМ - это вот собственно с какого года АК стал более-менее нормальным. Ну и он изначально проектировался под оленей с нулевым уровнем технической грамотности.

С 3-мя махами крейсерской скорости. Ни один СР-71 не был перехвачен самолетами. НИ ОДИН. Миг-25 единственные кого перехватывали против СР - это друг друга - впилившись при попытке подняться на нужную высоту.
Ну и СР поработал ой как на славу против и того же СССР. Сколько лет он в строю был? Ему давали срока - лет 5-7, и мол потом найдут управу. А он сколько пролетал?
Ну и да, ВАЗ тоже может достичь максималки Ф1 и даже обогнать - если его скинуть со скалы.

Не "фантастика", а наркомания. Ну и за последние лет 50 у них сколько удачно завершенных программ по стрелковке? Что-то около 0?
Коробки лопались при производстве, собственно высокий процент брака при изготовлении и заставил вернуться к фрезеровке. Разумеется это мелочь по сравнению с недоиспытанным автоматом, отказывающим прямо в бою.
Про уровень технической грамотности целевой аудитории смешно, учитывая что амеры своих вояк сначала тупо не учили обращению с М16, а потом просто выпустили книжки с картинками, словно для малограмотных дебилов. Можно сравнить с совковыми НСД.

Его ни разу не перехватывали, потому что воздушную границу он нарушал только над странами третьего мира типа Вьетнама. После поступления Мигов на дежурство, летал вдоль границы.
Сравнение ВАЗ с Ф-1 некорректно, у них движки по характеристикам сильно разные. У Миг-25 и СР-71 практически одинаковые, у Миг-31 тяга на форсаже даже круче (при том, что сам двигатель легче). Вот по стоимости обслуживания и сложности эксплуатации да, аналогия прослеживается. СР-71 это получается как бы тюнингованный ВАЗ по цене болида Формулы-1.

Лучше спросить - сколько технологий они на этих программах обкатали. А там счет уже совсем другой.

Ну да, над совком он сколько раз летал? Да и потом - над Китаем, над Кубой, и тыды. И перестал он летать не из-за мигов - от которых проку не особо. А потому что ПВО появилось сильное. А вот с ним уже шутки были плохи.
Миг-25 и СР-71 то одинаковые? У СР тяга движков в крейсерском режиме - как у Мигов на форсаже. Это то "одинаковые"??? А на форсаже - на 30% больше. Так что хрен там миг рядом лежал. Даже не говоря о том - сколько времени на этом режиме миг способен в принципе проработать. Минут 20?
Так что это попытка выдать ладу Гранту даже не против Ф1, а против дрэг-кара, у которого даже двигло работает на тринитрометане, и ДВСом конечно является, но и только.

Учитывая, что на данный момент почти вся стрелковка на вооружении США (кроме пожалуй столетнего М2) - зарубежного производства/разработки, обкатываемые технологии главным образом затрагивали попилы бюджетов.

С тех пор как Миги заступили - ни разу, по крайней мере достоверных данных о нарушении воздушного пространства нет, летал вдоль границы, пилоты СР-71 как только Миги засекали, разворачивались вот и вся разведка.

Р15Б-300 - 11200 кгс, масса 2590
Д-30Ф6 - 15500 кгс, масса 2416
J58-P4 - 14460 кгс, масса 3200
Т.е. по удельным характеристикам движки Миг-25 и СР-71 практически один в один, а двигатели Миг-31 гораздо совершеннее. При этом дешевле и проще в эксплуатации и производстве, не требуют специального топлива, годного только на один самолет. Тут реально выходит не просто таз по цене болида, но еще и с гемором как при эксплуатации болида.

  • 1