Упаковать оружие в промасленную коробку - уже верх маркетинга. Какие там кейсы, какое дополнительное оборудование - картонка и масленка - и все.
Подход к проектированию - куда круче. Тамошние конструкторы настолько суровы, что начисто отрицают любые достижения науки и техники случившиеся с 1950-го. Какой пластик! У нас же до хрена дерева! Нонсенс - в мире не хватает нормального дерева даже для дорогого оружия - делают из всяческих огрызков. Мы - клепаем чуть ли не на боевое.
Эргономисты ИжМаша - это вообще не люди. Ничем иным не объяснить столь упорное размещение ими органов управления вроде предохранителя переводчика удобного разве что ракообразным - в хтиновом панцире, вынужденных переключать режимы клешнями и отрицание ЗЗ и горловны, как класса, равно как и упорное размещение приклада ниже оси ствола.
Но круче всех - все равно маркетологи. Я в их существовании - вообще сомневаюсь. Ни о какой обратной связи - и речи не идет. Какие там сборы отзывов о продукции? Какой выпуск ее же - с учетом требований рынка? Все "что людям нужно" - явно определяется гаданием по внутренностям черной курицы в полночь.
Рекламщики - тоже недалеко от них ушли. Еще более мифические личности. Их никто и никогда не видел, причем не только их самих - но и следов их существования не было обнаружено.