Top.Mail.Ru
? ?

Previous Entry Share Flag Next Entry
Я вот прям даже не знаю как это характеризовать.
hyperprapor
12:54 08.11.2015
Я вот прям даже не знаю как это характеризовать.
То ли вандализм, ввиду метода крепления... То ли идиотизм, учитывая стоимость компонентов...

То же на зеркале




  • 1
надеюсь скс не советский. и что там сверху - триджикон?

Не знаю уж чей. Аког, да.

Ну так приварена ж только планка, так что вандализм. А вот если бы приварили аког, то уже другое дело)

Кхм.
Вообще-то планка на холодную сварку и эпксидку "приварена".

Угу. И на крышку. И выглядит - умри все живое. Ну и АКОГ на скс... гм.

Прямиком из Battlefield 3

Лучше б изолентой примотал. Точность та же, быстрей и дешевле.

медным проводом. Провод бантиком завязать. Типа быстросемное крепление...

Конченный идиот. От слова совсем.

Мне кажется, или у него действительно прицел на ствол смотрит?

Изолентой надо было.:)

Acog похоже китайческий, к тому же посажен на пластилиновую эпоксу. Постаравшись, оторвать можно. Нафиг было сделано? Ну так лениво видать было к гансмиту нести, да и не дешево планку по уму прикручивать туда, где ее быть не должно.

Ну если китайский - тогда еще сойдет.

  • 1