hyperprapor (hyperprapor) wrote,
hyperprapor
hyperprapor

Category:

Небольшой отчетец с выезда. :)

Есть у нас в Липецке, такой Стрелково-стендовый комплекс, филиал "Лисьей Норы", так сказать. :) Создан целиком при поддержке Лисина.
И вот, решили мы туда выехать, и на этот то раз - я захватил таки фотоаппарат!
Дальше фотки и текст. Кому охота - велкам, приглашаю
Итак, на въезде вас встречает вот такая примечательная клумба
Image Hosted by ImageShack.us
By Hyperprapor at 2008-08-17
Целиком составленная из стреляных гильз. Смотрится презабавнейше.
Первым делом мы направились на пляж. Силикатные Озера, чай, на выработке песчаной образовались - пляжи там мягкие и отличные, а здесь - они хоть и платные, но суммы чисто символические. Зато - чисто, народа почти нет, и вообще - пренаиприятнейшее место.
Image Hosted by ImageShack.us
By hyperprapor, shot with Canon EOS 350D DIGITAL at 2008-08-17
Вот такие там пейзажи, встречаются. :) Не знаю, зачем эта хрень там стоит, но вроде никому не мешает особо.
Image Hosted by ImageShack.us
By hyperprapor, shot with Canon EOS 350D DIGITAL at 2008-08-17
На заднем плане - виден забор, который ограждает покой отдыхающих от прочих, не разделяющих идей уединения. :)
Image Hosted by ImageShack.us
By hyperprapor, shot with Canon EOS 350D DIGITAL at 2008-08-17
А вот и одна из галерей, коих там реально очень много.
Image Hosted by ImageShack.us
By hyperprapor, shot with Canon EOS 350D DIGITAL at 2008-08-17
И, наконец, позвольте представить мою очаровательную спутницу, Наталию. (Да, она настаивает именно на таком произношении). :) Как ни удивительно - но, девушка неравнодушна к оружию вообще и холодному в частности. Завидуйте, завидуйте, ага... :)
Image Hosted by ImageShack.us
By hyperprapor, shot with Canon EOS 350D DIGITAL at 2008-08-17
Ну, и напоследок - она же на фоне инструктора.
Image Hosted by ImageShack.us
By hyperprapor, shot with Canon EOS 350D DIGITAL at 2008-08-17
Image Hosted by ImageShack.us
By hyperprapor, shot with Canon EOS 350D DIGITAL at 2008-08-17
Tags: Околооружейное, Фотографическое
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Чувак отбился от пары вооруженных грабителей.

    10:53 21.07.2021 Чувак отбился от пары вооруженных грабителей. Ну и традиционно - никаких "подойдут сзади", никаких "внезапно! не поможет…

  • Машины-машинки.

    07:55 16.07.2021 Машины-машинки. Все же есть в этих формах что-то. Да, старомодно. Но брутально и предельно функционально. Я бы взял.…

  • Блок-19 и иск от Лего.

    07:49 16.07.2021 Блок-19 и иск от Лего. Компания из Юты выпустила вот такой клон Глока, по сути - хохмы ради. Но получили требование от Лего…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 14 comments

Recent Posts from This Journal

  • Чувак отбился от пары вооруженных грабителей.

    10:53 21.07.2021 Чувак отбился от пары вооруженных грабителей. Ну и традиционно - никаких "подойдут сзади", никаких "внезапно! не поможет…

  • Машины-машинки.

    07:55 16.07.2021 Машины-машинки. Все же есть в этих формах что-то. Да, старомодно. Но брутально и предельно функционально. Я бы взял.…

  • Блок-19 и иск от Лего.

    07:49 16.07.2021 Блок-19 и иск от Лего. Компания из Юты выпустила вот такой клон Глока, по сути - хохмы ради. Но получили требование от Лего…