?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Flag Next Entry
Сравнение трех современных 9пара однорядников: XD, M&P Shield и Вальтер PPS.
hyperprapor
10:31 14.02.2014
Сравнение трех современных 9пара однорядников: XD, M&P Shield и Вальтер PPS.
Все три из них хороши, но кто лучший?
Сравнивать их будут по следующим параметрам:
  • Размеры.
  • УСМ.
  • Прицельные.
  • Эргономика.
  • Отдача.
  • Точность. 
  • Косяки.
В тесте используются три разных вида патронов, на фото.


Размеры.
Все три - примерно одного габарита, но ППС с 7 патронным магазином чуть длиннее прочих. С 6 патронами - аналогичен собратьям, которые при этом в стандарте имеют те же 7. В общем по габаритам он им слегка уступает.
Для ППС есть 6,7 и 8 патронные магазины. Для ХД - 7 и 9. Для шилда - 7 и 8.

УСМ.
Тут однозначно ППС в лидерах. Короче, мягче и плавнее чем другие два. Даже с установленным набором от Апекс - Шилд тут худший. Но только на фоне этих двух. Так его спуск вполне приличен.

Прицельные. 
Шилд - базовые. Ничего особенного, просто хорошие прицельные. У ХД световодная вставка, что есть гуд. Хотя коллега отметил ее некоторую назойливость. У ППС целик с большим вырезом. Не то чтоб это плохо - но я привык к другим.

Эргономика.
Адекватная в целом у всех трех. Но ППС несколько раздражал странной кнопкой сброса магазина. За эту конструкцию я его и не купил бы, но это я - вам может и понравиться. В остальном - закусов затвором не было. Несколько раз они не вставали на ЗЗ - но это бывает у многих пистолетов.

Отдача.
Злая, но контролируемая. Компакты все же. В общем особых проблем не возникло, хотя Шилд почему то сушил мой палец. У коллег такой проблемы с ним не было. Уж не знаю почему.

Точность. 
Адекватная для задач компакта. На 15м все легли в пределах 7ки. Автор чуть более точен был с ХД, но только потому что носит этот пистолет на постоянной основе.

Косяки.
Единственной проблемой был отказ вставать на ЗЗ регулярный. Был осечный патрон на ХД, но после повторного накола он сработал. Были косяки с 7 зарядным магазином ППС - но после разборки и сборки его - проблема ушла. У Шилда была одна проблема с подачей патрона Хай-Шок, но опять же не повторилась в дальнейшем. ХД имеет репутацию привередливого пистолета в плане экспансивок, но Голд Сейбр сожрал и не подавился.

Итого:
Выбор сделанный ранее только подтвердился - лично я бы снова взял ХД. ППС имеет странную кнопку сброса магазина, а Шилд больно бьет по пальцу. Ну и я по прежнему не фанат пистолетов в этом типоразмере - предпочитаю нечто покрупнее, понадежнее и с большим боекомплектом. Но если вам они нравятся - выбирайте любой. В целом плюс-минус одинаковы.
Source.

То же на зеркале



  • 1
Странно, что в обзор не вошли Кел-Тек ПФ9 и компактный однорядный Кар.

Да походу что у них был - то и обозрели. По 125 выстрелов на каждый как то не очень то для полноценного теста.

эх, то же бы вот так потестировать :)

так выбрал же уже же

С ЗЗ у PPS проблема постоянная. Там очень слабая пружина и одновременно рычаг трется о рамку, поэтому, как мне кажется, он просто не успевает встать в нужную позицию. При сдергивании затвора рукой встает всегда. А шилд, как ни странно, действительно бьет по пальцу. Отчего так - даже не знаю, у того же M&P9 компакт такого нет.
Из компакта XD не стрелял, ничего не скажу.

Так вроде ЗЗ пишут у всех тупила.

У шилда на моей памяти проблем не было. А вот у ППС была.
Бывает еще одна причина: положение большого пальца. Многие держат его поверх рычажка и чуть-чуть его придерживают. Так, например, у меня палец попадает на PRO-9 и FNP, соответственно.

Не исключено, пожалуй что.

ИМХО на таких пистолетах вряд ли придется пользоваться кнопкой ЗЗ в стрессовой обстановке.

Ну да, не критичный минус.

Печально что однорядники стали ассоциироваться с куцыми крохотными пукалками. Как такое уродство в руки брать не представляю.

По теме Келтек-30 в режиме фулл-авто с замедлителем или отсечкой по три патрона эффективней в некоторых ситуациях, дешевле расходник, когда мощность ненужно - то огромный боезапас. Вполне себе конкурент компактам под 9тку.

Да вот нифига - 22вмр дороже 9 пара. Даже поштучно.

Даже в США? Год назад у нас .22вмр стоил 40р, осенью подешевел до 15р.
Но без учёта цены, а только по характеристикам как оно? Конкурентно способно ведь?

Ну... очень условно - 22вмр почти вдвое дохлее.

Эта категория странная, мне кажется. Счастливо объединяет косяки "субкомпактов" и "нормальных". Точность (неточность?) и неприятная отдача не хуже "субкомпактов", а габариты все еще такие, что положить, скажем, в карман не получится все равно.

Да уж. Но все ж поменьше будут полноразмерников. :)

  • 1