hyperprapor (hyperprapor) wrote,
hyperprapor
hyperprapor

Categories:

Ни дня без приключений.

Выкатывались сегодня на открытие местного мотосезона. И я как лох забыл камеру. :(
Впрочем, как оказалось - все равно благодаря родным правоохренителям все пошло псу под хвост. В теории сообщество должно было пройти колонной до вечного огня, возложить там цветы, парад (кагбе согласованный с администрацией) и концерт местных дарований. В итоге оказалось что менты профукали куда то свою копию разрешения на пробег. Так что учредители попытавшись воззвать к их разуму, потрясаниями своей копией бумажОнки с подписями уперлись в то что одни шлют к другим, те ничего не знают и шлют к третьим, а те в свою очередь кивают на первых. В общем круг замкнулся.
В итоге народ собрался и частью свалил вообще из города на природу, частью - продолжал тусить на набережной, пугая свадебные кортежи.
Ну а я поперся кататься на кроссовую трассу. Благо рядом. Хотя и не довелось толком поездить - прибежала стайка каких то шкетов лет по 14 - они там решили с трамплина прыгнуть. На лисапедах. О шлемах и иной защите никто и не думал конечно. Результат закономерный - полет через руль, возможно перелом ребра, и похоже сотрясение.
Пришлось оттаранить шкета до ближайшего опорного пункта скорой, благо тот столь же недалеко. Реакция у врача в приемной забавная была - скосила глаз на меня, на ушибленного, перемазанного в крови и земле. На шлем в руках. Снова на меня.
- Сотрясение. - она не спрашивала, а утверждала. Ну я и кивнул. А что еще может быть - если чувак встать сам толком не может?
- С мотоцикла?
- Не, нифига.
Так что сдал я им орла на поруки, телефон у него был, его братию отрядил к родне.
Денек, блин, выдался... Но радует, что аппарат все же худо-бедно поддается освоению. :)
Tags: Общественное
Subscribe

  • Ну так, парой строк. Чувака побили камнями и West Virginia.

    14:08 26.07.2021 Ну так, парой строк. Чувака побили камнями и West Virginia. Чувак убил в группе товарищей одного, вульгарно застрелив. За…

  • Блок-19 и иск от Лего.

    07:49 16.07.2021 Блок-19 и иск от Лего. Компания из Юты выпустила вот такой клон Глока, по сути - хохмы ради. Но получили требование от Лего…

  • Отметил ДР в Объекте.

    14:39 05.07.2021 Отметил ДР в Объекте. С глоком и береттой. М-да. Ну что сказать - мышцы ни к черту щаз - 9ка лягается. Руки дрожат, спину…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments

  • Ну так, парой строк. Чувака побили камнями и West Virginia.

    14:08 26.07.2021 Ну так, парой строк. Чувака побили камнями и West Virginia. Чувак убил в группе товарищей одного, вульгарно застрелив. За…

  • Блок-19 и иск от Лего.

    07:49 16.07.2021 Блок-19 и иск от Лего. Компания из Юты выпустила вот такой клон Глока, по сути - хохмы ради. Но получили требование от Лего…

  • Отметил ДР в Объекте.

    14:39 05.07.2021 Отметил ДР в Объекте. С глоком и береттой. М-да. Ну что сказать - мышцы ни к черту щаз - 9ка лягается. Руки дрожат, спину…