?

Log in

No account? Create an account

1st
08:26 pm: Sig 550. Помповый.
10:27 pm: Чувак из Техаса купил танк и запарковал его прямо перед домом.  21 comments
2nd
10:35 pm: Дробовик - по прежнему лучшее средство для отпугивания незваных гостей.  29 comments
10:35 pm: До чего ж оно сцукобластер все же. SRM Arms 1216
11:35 pm: Тред не новый, но крайне познавательный. Швейцарские прототипы стрелковки.  9 comments
3rd
09:43 pm: 3д принтеры и оружие.   16 comments
11:44 pm: Омг. Это какой то проп.  4 comments
4th
10:47 am: СКС-пистолет.   3 comments
5th
03:57 pm: Венесуэла, да. Плоды социализма и вся фигня.  34 comments
6th
12:00 am: Scarce Bergmann Model 1897 в варианте карабина.  6 comments
07:07 pm: ТБ из 1968г. Найденное в сообществе "советская пропаганда" на Реддите.  2 comments
10:08 pm: О, очень ранняя М16... ггг.  2 comments
9th
11:33 pm: Правило "Не надо приносить на перестрелку нож" не меняется от размеров ножа.  7 comments
11th
11:50 pm: Гм, томагавк что ли себе купить...  26 comments
13th
09:06 pm: Еще одна из дурацких хотелок.  15 comments
14th
10:14 pm: Ну и чем вы оскорблены сегодня? Или новый ролик Дума раздражает левых.  20 comments
15th
09:22 pm: Масленка все ж годный аппарат.  41 comments
09:22 pm: Глок и звездные войны. Творчество блин...  3 comments
09:22 pm: Джентльменский оверкилл.  12 comments
09:22 pm: Гм, предохранитель в тупик ставит.  21 comments
16th
10:29 pm: Немного статистики по Миннесоте.   7 comments
17th
09:38 pm: Надо такие в РФ запилить. В 9-ке Ланкастер, или как ее там.  17 comments
18th
10:42 am: Гм. Просто гм.  3 comments
10:42 am: Новый отчет по преступности и владельцам оружия в США  9 comments
11:43 am: Гм, а ничо так девочка работает.  6 comments
19th
10:53 pm: Идеальный городской камуфляж, да.  11 comments
20th
10:01 pm: Fass 90, точнее - чем оно могло стать.  1 comment
21st
12:01 am: Н-да. Не связывайся со стариком - он не будет шутить.  14 comments
11:09 pm: Почти обычные стрелковые состязания в Мичигане. Почти.  3 comments
11:09 pm: И немного наркомании.  8 comments
11:09 pm: 24-летняя байкерша самооборонилась от 60-летнего хрыча.  17 comments
22nd
09:16 pm: Што за хрень тут происходит? Или тренчики до абсурда.  9 comments
24th
10:34 pm: Пожалуй это лучшая находка года.  37 comments
27th
10:07 pm: 1947 S&W K-22 очень такой симпатичный револьверчик.   6 comments
28th
11:20 pm: CZ 455 Professional. .22lr  41 comments
30th
10:43 pm: Водитель Убера подстрелил шизоидного агрессивного водителя.  20 comments
10:43 pm: Большинства школьных стрельб - никогда не было.  4 comments
11:44 pm: Обрезы-глушители...  9 comments