?

Log in

No account? Create an account

Ген.прокурор Нью-Йорка, ратовавший против оружия - внезапно уволен...
hyperprapor
19:41 08.05.2018
Ген.прокурор Нью-Йорка, ратовавший против оружия - внезапно уволен...
За насилие по отношению к 4 женщинам. Включая угрозы убийством, рукоприкладство, и прочее в том же духе.
В этом свете его фраза: "я против легального ношения оружия, это подвергнет нас всех опасности." начинает играть новыми красками. Ему явно было чего опасаться.
Source.

То же на зеркале


Новый президент НРА - Оливер Норт.
hyperprapor
20:04 08.05.2018
Новый президент НРА - Оливер Норт.
Левые в США уже взвыли, мол террорист, негодяй и ваще! Да и члены НРА в разных чувствах - от полного восторга, до опаски.
Чувак в общем то реально отмороженный. Поставлял оружие иранским контрас, с целью освобождения американских заложников. Через контрас оно потом попадало контрреволюционерам в Никарагуа, бабло потом отмывалось и шел кокс в штаты.
Но в 1991 все обвинения с него были сняты и он был оправдан.
Помимо этого - чувак бывший морпех, с кучей наград за Вьетнам - там реально целый иконостас.
Потом был актером, телеведущим, чутка политиком.
Ну а теперь - президент НРА.

То же на зеркале


Диссипатор в дереве - очаровательно.
hyperprapor
22:32 08.05.2018
Диссипатор в дереве - очаровательно.


То же на зеркале