?

Log in

No account? Create an account

4th
08:47 am: Сталюки ствольные и прочая Армада.  12 comments
5th
08:54 am: Чистая Castle Doctrine, или в РФ бы чувак сидел с гарантией.  49 comments
6th
09:04 am: Шасси для Сига.  22 comments
9th
12:26 am: Гм. Вархаммером пахнуло.  5 comments
12:26 am: Дааа... Штык-нож чуваку был явно мал.  20 comments
10th
08:38 pm: "Лучше учись рукопашке, чо ты не мужик?", говорили они...  13 comments
12th
09:50 am: Процент граждан имеющих оружие по штатам.   26 comments
14th
10:15 pm: Гм, а вот как вам такая винтовочка? Торнкрофт, .303. 1902г.  16 comments
16th
06:26 pm: Офигенно чувак утилизировал 200+ 0.33 банок.   13 comments
07:27 pm: О блин. Самопальный .357 болт.   7 comments
17th
10:35 pm: Гм. Но как? Хотя потом списал все на фотошоп.  3 comments
19th
09:47 pm: Многие не понимают насколько реально велик рынок стрелковки США.  5 comments
22nd
07:02 pm: В кучку бесполезных штук.  40 comments
26th
12:17 am: Вот так сюрпризец мужик себе прикупил.  18 comments
29th
08:42 am: 22 съезд коллекционеров в Оклахоме.  3 comments