?

Log in

No account? Create an account

Дичайше бугагирую. Это сюр какой то.
hyperprapor

Полиция выложила фото некоего Антона Лесковича, 35 лет в розыск. Тот расшарил на своей странице в фейсбучике эту фотку с комментарием типа: "бугага, дебилы, ищите лучше!"

Через 45 минут полиция его задержала и сменила статус на "бугага - попался!".



Source.

Я даже не знаю, что в этой истории наиболее прекрасно. Идиотизмом каким то попахивает с обоих сторон.

М-да. Только дай людям идею...
hyperprapor



И насчет смазки, и насчет магазина тактических дурацких подарков, и окажется - что оно существует реально.

И даже название в общем то намекает...

Tacticalshit.com - а, каково названьице магазинчика?


То же на зеркале.

Да уж. Джейсон Эверман тот еще кадр...
hyperprapor



Играл в Нирване какое то время, потом перешел в Эвергарден. А через год смывшись и от них - вступил в армию...

Причем и тут не облажался. Что первая группа культовой была, что вторая. И в армии он прорвался в элиту элит.

Чувак встретивший его спустя почти 20 лет просто охреневал - мол я то карьеру рок-музыканта сменил на отцовство, а он один из бородатых засранцев гоняющий талибан в горах Афгана...

После, в уединенной хижине, за бокалом вина он увидел трофейный карамультук, висящий над камином, среди музыкальных дисков, гитар и прочих аттрибутов рок-звезды.
Read more...Collapse )

.416 HP Hushpuppy новый патрон. Странный.
hyperprapor



 Анонс первый этой хрени состоялся еще на шот-шоу, и попался в блоге TFB. Ну и теперь вот немного подробностей о нем:

- Под 1500Дж выдает;

- Баллистика схожа с 300блк и даже в чем то получше.

- Энергия сравнивается с 32г пулей из дробовика уже на 55м. Дальше - превосходит ее.

Read more...Collapse )

Что-то последнюю пару дней какая то беда с ЖЖ.
hyperprapor
Комментарии ходят через раз, а некоторые не доходят вовсе. Посты некоторые автоматом не мапятся сюда с блогспота. Пришлось ручками вчерашние добавлять, так что через какое то время могут всплыть дубли.
Опять улучшайзинг какой корявый? Или в честь Украины прикрутили?