Хмм.... но что это и зачем? Верх вообще выглядит как будто сваркой вообще прошлись сверху... низ тоже выглядит больше, как попытка объединить несколько уже готовых компонентов.
Не верю я в такой колхоз... разве что там trigger group в сборке, да и с переключателем у меня тоже сомнения, там если что-то из этого чуть чуть перекосит фиг оно нормально работать будет, а тут сварка такая что оно должно было всё восьмёркой вывернуться когда остывало. Я не готов поверить, что у человека с оборудованием и/или знаниями высверлить точно под все крепления могли случайно получиться такие жуткие сварочные швы. И оптика там непонятная... я плохо разбираюсь, но на дешёвых китайцев не похожа.
Я склоняюсь к последнему варианту. Частично из за того, что верх явно не сварной, а нормальная заготовка и по досылателю и по пленке пикантини видно, и то и другое выглядит достаточно станочным.
По аналогии... Есть такой стиль - Ratbike. Берут хороший мотоцикл и делают из него какого-то ржавого урода, с кучей непонятных приблуд... но технически исправного и весьма могучего. В качестве примера https://customoto.com/ratbike-krysobajk
Бля... Только сейчас случайно узнал. Читаю тебя с конца 2000-х - эпизодически. Не знаю, бро, жив ли ты ещё, - но поднял за тебя тост. Лонг лив - но лучше беттер лив! Короче, как бы ни было - лишь бы…
Я не готов поверить, что у человека с оборудованием и/или знаниями высверлить точно под все крепления могли случайно получиться такие жуткие сварочные швы.
И оптика там непонятная... я плохо разбираюсь, но на дешёвых китайцев не похожа.
Есть такой стиль - Ratbike.
Берут хороший мотоцикл и делают из него какого-то ржавого урода, с кучей непонятных приблуд... но технически исправного и весьма могучего.
В качестве примера https://customoto.com/ratbike-krysobajk
Может это представитель Ratgun? )))