Previous Entry Share Next Entry
Чувак хвастает стрелядлами сделанными без ЧПУ.
hyperprapor
19:08 17.03.2017
Чувак хвастает стрелядлами сделанными без ЧПУ.

Да, ныне это уже предмет для гордости... Я вот недавно узнал, что в РФ - станков для металлообработки выпускается чуть более 200 в месяц. Это как бы... печально. А нормальных станков - в смысле чтобы и с ЧПУ, и с адекватным разрешением и при этом не за конские деньги - ни хрена. Видел один отличный, в США. 8к баксов - но как представляю геморрой с его растаможкой... Можно взять б/у, но - габариты ебенячьи, год выпуска - бородатый, про ЧПУ я вообще молчу. А роутеры - вообще не смешно. Ими разве что фанеру пилить.

То же на зеркале


  • 1
У меня сейчас два друга снова поехали к вам на монтаж станочного парка. Техники.
Брат одно время б/у станки от нас к вам возил.

Ну, монтаж это постольку поскольку, а вот с поставкой - было б интересно. У вас с адекватными, хоть и подержанными аппаратами вроде неплохо.

Как человек, стоящий близко к КК - хорошо что Вы обо всём не знаете.

обо всем, это о том что у них пашут аппараты родом из 30-х?

(Deleted comment)
Ну для новой продукции - нужен таки станок, ежели на продажу делать. И то - одним не факт что обойдешься. Ну и "немеряно" все же - разные критерии. Одно дело когда они все же есть, а другое...

А что именно планируется резать и делать? Сталь/люминий/пластик? Фрезеровка или еще и токарка? 3-4-5 осевой ЧПУятор хочется? Если навскидку - Tormach - десятидюймовый рабочий стол, за 5 кило американских таллеров, до 28 дюймового стола за около 10К. Вес агрегата около тысячи фунтов - полтонны на наши деньги. Ценник за новый и в США. Правда на экспорт ЧПУ США смотрят немножко искося. Тут возможны нюансы

В основном таки сталюку. Ну вот и я там такой же видел - но с экспортом из штатов - заколебешься, плюс - имперские единицы против СИ... я озверею.

хочь дам адресок, они тебе его практически за эти 8к и привезут
и растоможат, в москве.

Не повредит всяко, благодарю.

Видел один отличный, в США. 8к баксов - но как представляю геморрой с его растаможкой...

Прости сорян, а ты чот растамаживал ващи?

Автомобиль как то приходилось. Станок - изделие более специфичное, так что даже х.з. - с ними я не сталкивался еще.

Слова станок с чпу звучат гордо.

Какой станок, с каким чпу, для чего, чего позволяет и не позволяет, скрытые возможности при компинировании станков...

Иначе это болтология. Вон станок с чпу есть у логан666 и чо гебня угнетает.

Ну, допустим 4-осевой фрезер, со столом не более 500мм и габаритами до 3м по всем измерениям. Вертикальный ли - не критично. Какой именно ЧПУ - не так важно, лишь бы из относительно современных - чтоб не выискивать к нему ПО адски раритетное. Собственно - производитель оного желательно тоже чтобы еще существовал и поддерживал свое изделие.

Судя по видео - мужик делает уменьшенные копии оружия. Для небольших моделей станок с ЧПУ сгодится даже простенький, а вот сделать то же самое руками - задротство, придется тратить много проходов на каждый паз.
Вообще, цены на отечественные (или например, белорусские) станки и оснастку крайне завышены по сравнению с китайскими. При том, что качество современных полноразмерных китайских станков уже вполне достойное.

Это да, отечественные - ужасают.

если не трудно, ссылку на станок с ЧПУ за 8 кбакс, плиз

https://www.maschinensucher.de/s/i-2735074 - Да вот хотя бы. Не новье, но вроде ничо так.

ТШ-3 Универсал. ЧПУ ненужен.

Так то токарник, а фрезер без ЧПУ - эт как то несерьезно.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account