Previous Entry Share Next Entry
Личные впечатления людей от самообороны с различными исходами.
hyperprapor
10:45 10.07.2015
Личные впечатления людей от самообороны с различными исходами.
Тред на реддите. Я его как то поначалу пропустил, но снова наткнулся сегодня и решил поделиться. Уж очень там занятные нюансы имеются. Топовая история такова:
В 8 лет товарищ живший в сельской местности проснулся от того что кто-то напал на его мать. Нагишом и не слишком вменяемый. Он быстренько рванул назад, достал подаренную ему мелкашку, достал патроны, снарядил 5-зарядный магазин, что по его словам показалось ему вечностью, и побежал на помощь. Кекс уже выволок мать из дома, так что пацан встал, прицелился как учили... и всадил 3 из 5 в тушку злодея.
И как уже потом отмечает, больше его озадачила не эта ситуация, а всякие психоаналитики хреновы, которые убеждали его что чувствовать вину в этой ситуации нормально, не страшно и все такое... он же ни хрена подобного не чувствовал, и все эти наезды вместо устранения якобы имевшей место психической травмы, создавали новую - он чувствовал себя так, будто с ним что-то не так.

Вторая история тоже специфична. Пара кексов ломилась в металлическую дверь, несмотря на присутствие дома хозяев - семьи с мелким ребенком, дробовика у отца семейства и вызванной полиции. Несмотря на многочисленные предупреждения высказанные в процессе, в т.ч. прямо и недвусмысленно мужик им пообещал что пристрелит к хренам если увидит их внутри - вломились. Один тут же получил две пули в грудь. Из дробовика. Результат в общем то очевиден. Второй замешкался в охренении, и зачем то сделал шаг вперед. Результат тот же.
Чувак как и первый - не испытывает никаких сожалений. У них мол было достаточно предупреждений чтобы передумать, и если они этого не сделали - это их проблемы.
У первого, здорового кекса - обнаружились нож, рулон скотча и за плечами обвинение в убийстве. Второй - с ломиком был. Был.



Третий тоже занятен. 14 летний пацан остался дома один, т.к. приболел, услышал звон разбитого окна и достал револьвер дяди, который тот держал за телевизором. Он даже не помнит какой - единственное что отложилось в памяти, очень тугой взвод курка. Пацан проорал что мол, убирайтесь, я вооружен! Но ввиду тонкого и ломающегося голоса, его как то не приняли всерьез. И когда кекс поднялся по лестнице - получил пулю. От отдачи пацан выронил оружие, но и этого хватило чтобы уронить нападавшего по лестнице. Потом выяснилось, что он пару дней как вышел из тюрьмы, куда угодил за то что переехал в бухом виде доставщика пиццы, ну и ввиду наличия видео его смывающегося с места событий - защищать его было... гм... сложновато. Как нетрудно догадаться, защищал этого кекса тот самый дядя, в доме которого все и произошло. Зачем отсидевший 5 лет туда вломился - тоже, большоооой вопрос. Ну и этот фигурант - высказывает какое то подобие сожаления, мол не знаю как он помер, но надеюсь не от моей пули.

Четвертый случай... жесткий. Чувак живущий в калифорнии услышал внизу плач жены сквозь наушники... поскольку она сидела с ребенком - он подумал что может что-то случилось, пошел и на полпути услышал с мексиканским акцентом: "Заткнись, а то голову отрежу и дочь поимею!" И тут его вштырило, как мужик говорит, реально отключился мозг. Он не помнит как вернулся за пистолетом, как достал .45 из ящика, как метнулся вниз, застав жену полураздетой, перегнутой через диван и кекса в процессе изнасилования. В руке нож, у жены пара порезов, и он позади всей этой сцены. В общем, как он сам признается - не сказал ни слова. Не требовал ни отойти, ничего, просто подошел, схватил его за руку с ножом, развернул к себе лицом, и глядя в офигевшую рожу просто выстрелил дважды в корпус. В упор. И когда тот упал на колени - добавил еще пару. Один в шею, вторым промазал... Впрочем, как показало вскрытие - его и первый убил.
Ему стыдно было за то, что единственная мысль: "Дочь не должна увидеть как он тут умирает" - и схватив ее выбежал на улицу, даже не проверив как там жена. Там уже был сосед, слышавший выстрелы. Охренев от вида чувака, залитого кровищей, он даже спросил - не жену ли он грохнул...  Быстро ему обрисовав ситуацию - мужик уже вернулся таки за женой.
В общем копы хотя и сказали, что это не самооборона, а казнь какая то, обвинений выдвигать не стали. Кекс уже дважды попадался за примерно  то же самое, один раз жертвой была 9летняя девочка. Так что в свете проблем с крышей и предыдущих сроков - ему всяко светило пожизненное.
И тут уже психика чувака слегка пошатнулась. Теперь он принципиально не может надеть наушники - нападает паническая атака. И до сих пор винит себя что в течение 10 минут не слышал происходящего...
Жене еще хуже - помимо пары порезов она долго не могла отойти, месяцы не могла оставаться в помещении одна. И испанский акцент вызывает панику.

В общем там по ссылке еще есть подобных историй. И мне вот всегда любопытно было, хоплофобы полагают реально что эти психологические травмы - меньшее зло? Серьезно?

То же на зеркале


  • 1
(Deleted comment)
Да и я о чем. Из подобных историй заметно одно - психологическая травма бывает не у защитившихся людей, а у пострадавших. И чем хуже было дело, тем глубже будет эта самая травма. Так что...

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) (Anonymous) Expand
Хоплофобы идут в сраку шеренгой по одному.
Последняя история какой-то форменный пиздец, бля. Ёбаный мекс ещё очень легко отделался.

А вся эта поебень про психологические травмы обороняющихся, по-моему, полная чушь. Сам бывал в ситуации обороняющегося (неудачное начало, но кончилось всё лучше, чем могло бы быть) - никаких, блять, сожалений, угрызений и прочего. Что стало с нападавшими, не знаю, но тогда я очень жалел, что оказался без того же пистолета/револьвера (ну не положены они у нас гражданским, куда деваться...) - ибо это мне, думаю сохранило бы какое-то количество здоровья, я бы получил меньше повреждений.
Меня как раз тогда буквально оглушил вопрос начальника (из-за травм я несколько дней не появлялся на работе, так что потом был вынужден объясниться) о том, не боялся ли я, что дело закончится тем, что кто-то из нападавших умрёт (как раз тогда широко обсуждалось дело Иванниковой). Да блять, я тогда вообще не думал о том, чтобы кто-то из этих двух уебанов не постарадал излишне, я думал только о том, как живым, блять, остаться.
Так и хочется крикнуть: "Люди, блять, да что с вами не так? С каких пор быть жертвой стало почётным?"

Вот да, задаешься иногда подобными вопросами.

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
Познавательное чтение, спасибо.

Характерно что психотравма от следствия и общественного мозгоебства (а, насколько я понимаю, овердохуя пиджаков на теме паразитирует) возникает чуть ли не с большей гарантией чем индивидуальное переживание на почве выпиливания спецконтингента.

Да вот же. Хороших психологов еще поискать. А плохие - вреда больше.

Кстати, вторая история. Металлическая дверь - интересно, где это происходило? Вроде как непопулярная тема "за бугром", в т.ч. в Штатах.

Таки в штатах, просто райончик такой... не фонтан. Ну и металлическая - это типа наших китайских, вскрываемых консервным ножом.

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
У нас конечно писец ограничения.

На природу вожу сайгу на случай последнего аргумента

Как вариант, да.

этот пост ЗА легализацию оружия в РФ?

В том числе. Хотя преимущественно о развенчании мифа: "Если ты кого то убьешь, как же ты будешь жить после этого?".

(no subject) (Anonymous) Expand

Если,не дай бог...

Я лично не знаю, что я буду чувствовать потом.
Вполне допускаю, что, как пишут в книгах, буду блевать от вони развороченных кишок. Потом.
Когда моя семья будет в безопасности.
А до тех пор, пока не буду уверен, что с моими родными всё в порядке - ведро адреналина в моей крови точно не даст мне испытывать какую-нибудь жалость или ещё что-нибудь непонятное. Тут, знаете ли, одно из двух: или человек трусит, или злится. Если дело будет касаться только меня - я ещё могу струсить; если моей семьи - вариантов не будет. Буду просто в бешенстве.
И в то, что потом буду жалеть об убийстве нападающих - не верю. Любая жалость будет задавлена на корню осознанием простой вещи: если я не сделал бы этого с ними - они сделали бы что захотели со мной и моей семьёй. И вот уже об этом точно пришлось бы жалеть по-настоящему.
А раз так - какие, нахрен, моральные травмы и угрызения совести?

По последнему ПТСР тут неизбежен, конечно.

Это да. Но то что он ушатал этого хмыря - вот вообще нисколько не осуждаю. Поздновато только.

Вы хоть представляете, что будете чувствовать, выстрелив в живого человека?! - отдачу (с).

Если на адреналине, то и её не почувствуете.

У первого, здорового кекса - обнаружились нож, рулон скотча и за плечами обвинение в убийстве. Второй - с ломиком был. Был.

мужик (с дробовиком) молодец, не стал раздумывать о смысле жизни :)

Edited at 2015-07-10 01:41 pm (UTC)

А если вламываются в дом человека три с оружием? Что делать? Из свежего (в четверг утром замочили мужа и жену всвязи с наркотой, осталось пятеро детей...)
https://www.youtube.com/watch?v=ykZU34Oz4qk

Да уж... Красоты и чудеса.

Лучше отделаться лёгкой смертью, чем тяжёлыми психологическими травмами.

Хоплофобы правы!

Правда, только со своей, весьма своеобразной точки зрения. Ведь хоплофобия - не только и не столько отношение к вооруженной самообороне, а целый комплекс взглядов и воззрений - религиозных, моральных, мировоззренческих, и даже, в какой-то степени, гормональный статус.

Доказывать что-то религиозному фанатику?
Проповедовать "любовь к ближнему" людоеду?
Приучать ягуара к вегетарианству?

Потому - изувеченные и/или изнасилованные женщины и дети есть и будут "меньшим злом", в сравнении с подрывом "сакрального статуса" оных, которое неизбежно в случае убийства оными насильников. Ибо иное - взрывает мозг и рушит иерархическое мировоззрение противников права на эффективную самооборону.

Re: Хоплофобы правы!

Где то мне попалось меткое замечание - они не против оружия, они лишь за его концентрацию в руках определенных элит которые будут диктовать остальным что правильно, а что нет. Не более того.

Нормальный человек будет чувствовать радость, что защитил себя и удовлетворение, что одним ушлепком стало меньше.

Лично знаю двух человек (в Москве и в Красноярском крае), попавших в ситуацию №2 - группа вооруженных холодным оружием людей ломится в двери/окна. Суммарный итог: один нападавший убит (в Сибири), трое ранены. Никаких ПТСР не было, москвичу, правда, дали два года условно - ибо отстреливался он из левого ствола.

Эх, а в Чикаге даже условно не дали бы, несмотря на не самые дружелюбные оружейные законы.

ТОП: 09:00 (московское)

Вы попали в Т30P самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Это Ваш 1-й ТОПовый пост в этом году.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера.

в любой подобной ситуации надо исходить из того что ты не знаешь намерений и степени опасности нападающего и следовательно ответ должен быть таким чтоб ликвидировать любую потенциальную угрозу и неважно кто нападает.
кто знает может нападающему дрищу-подростку даже без ножа тебя "заказали" и вручили стреляющую ручку или иглу с ядом? или бабуля-божий одуванчик восе не бабуля а замаскировавшийся киллер а в пучке крапивы у него кинжал?
как уже точно замечено в первом камменте любые разбирательства завсегда лучше смерти.

Ога, ога. Петросянство оно конечно уместно, да.

(Deleted comment)
Ну вообще то тех кто подвержен "как мне плохо", по самым пессимистичным оценкам - примерно треть. И да, армейские психологи вот этот момент про "вам должно быть плохо", как один из ключевых поводов PTSD отмечали.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Хоплофобы- либерастические пидоры.
ps. какая травма? реально не понял.
Защищаться и защищать своих- это ДОЛГ, помимо инстинкта.
Урка- не человек.

  • 1
?

Log in