Previous Entry Share Next Entry
Зачем нужно оружие: Уличные ограбления. Один из сценариев.
hyperprapor
Тот самый - "Да к тебе подойдут сзади, стукнут в лоб, и все". Но есть нюансы и тут.
Товарищи уже написали и про "быстрые ноги", и про "пилочки для ногтей". Итак - двое орлов в хорошей физической форме, 19 и 21 года, с приличным списком подобных нападений. И жертва - 61 летний старик Эдвард Кёртис.

RTC


Вот такая вот милая физиономия "подростка" нападавшего.
Сценарий тот самый - походя мимо, нападение без предупреждения - серия из 3-4 ударов, которыми у деда был сломан нос и были нанесены еще кое-какие повреждения лицевых костей.
Только вот Кёртис оказался хоть и старым, но довольно бодрым - трижды выстрелил в нападавших, улепетывавших вовсю как только ситуация изменилась не в их пользу. И как минимум он один раз попал. Но легко, оппоненты покинули место действия своим ходом.
Впрочем, вскорости они были задержаны и предстанут перед судом с обвинением в грабеже.
Source.

  • 1
"...сиранониззяя!!..." (почти цитата)

Дык. :) Поди убеди...

(Deleted comment)
Не, попытка ограбления пресечена - несостоявшаяся жертва и свидетели сдали номер машины копам - а дальше уже дело техники.

(Deleted comment)
Не только - он еще и достал одного. :) Хотя тот и смылся таки.

Дед молодец однозначно.
Я правильно понял, что они его свалили, забрали бумажник, но тут он начал стрелять и они убежали. Или он стрелял по убегающим?

Угу. Бумажника дед таки лишился.
Я так понимаю, что стреляй он по убегающим - тремя выстрелами бы они не отделались.

У нас бы точно деду досталось :(

Да он и так получил...

Я имею ввиду "правосудие"

Да уж. Традиционно.

О нашем правосудии в этом вопросе ещё покойный Влад Листьев в передаче на тему оружия описал ситуацию, которая чётко показывает всКС в гражданском обороте и по сей день, будь оно даже разрешено.
Кратко если - то как-то так было:
Я законопослушный гражданин, имею легальное оружие. Иду, никого не трогаю - вижу ограбление банка.
Выбегают грабители, я достаю оружие, стреляю в воздух, приказываю сдаться и лечь на землю.
Они врассыпную/бегом/ убегают/прыгают в машину и уезжают.
Приезжает наша доблестная милиция.
- Кто стрелял?
- Я стрелял...
- Пять лет.

Ну не настолько все плохо.

Ага.
Всё ещё хуже - доставать нечего просто ))

бггг, выраженная ассиметричность литса это свидетельство вырождения ;-)
то, что деда не ушатали - подтверждает. неполноценные, нна...

Прям таки неполноценные?

ну ладно, не будем возводит хулу дистанционно :-)
но чувак с такой мордой должен убивать пожилого человека одним ударом.

Кхм. Рожа может и не самая фотогеничная, но я видал и похуже. :)

и я, и должен сказать, что во множестве. зачатых синим папой с синей мамой :-(

Да ладно. Бывает и хуже. Ну, ребята свое получили - чего ж еще?

Молодец дед.

вот и все разговоры о якобы "бесполезности" оружия!

Дык - не первый случай. И не последний.

Моложец дед, не растерялся :-)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account