Гм. Но как? Хотя потом списал все на фотошоп.
hyperprapor
22:05 17.09.2017
Гм. Но как? Хотя потом списал все на фотошоп.


То же на зеркале


О блин. Самопальный .357 болт.
hyperprapor
18:36 16.09.2017
О блин. Самопальный .357 болт.
Вообще не очень понимаю зачем люди используют в глушеном оружии столь странные патроны. Те же цели и .38сп бы достиг, как бы не лучше даже. Смысл делать под .357 в таком случае, если львиная доля потенциала не используется?

То же на зеркале


Офигенно чувак утилизировал 200+ 0.33 банок.
hyperprapor
18:26 16.09.2017
Офигенно чувак утилизировал 200+ 0.33 банок.

То же на зеркале


Гм, а вот как вам такая винтовочка? Торнкрофт, .303. 1902г.
hyperprapor
21:25 14.09.2017
Гм, а вот как вам такая винтовочка? Торнкрофт, .303. 1902г.


В 2005 передана музею Министерством обороны музею в Глазго.
Source.

То же на зеркале


Процент граждан имеющих оружие по штатам.
hyperprapor
08:48 12.09.2017
Процент граждан имеющих оружие по штатам.
Думал в Техасе все же побольше владельцев (ну или они изрядные параноики и напропалую врали в опросах). Удивили Гаваи.

То же на зеркале


"Лучше учись рукопашке, чо ты не мужик?", говорили они...
hyperprapor
20:32 10.09.2017
"Лучше учись рукопашке, чо ты не мужик?", говорили они...
"Почему вы вообще заинтересованы в оружии?
- Что если нападающих более одного? Что если он/они вооружены? Если нападающий один и невооружен - не вопрос, я справлюсь и так. А если у него ствол? Если их более одного и они с ножами? Что делать в случае нападения террористов? Мой характер таков, что я постараюсь уделать нападавшего без вариантов, но если он вооружен, а я нет - это самоубийство. К тому же, если нападают на других - то остановить нападающего без оружия, даже с моими навыками дело архисложное.
Нападающие не ищут честной драки. Они нападают внезапно, пытаются тебя выманить из дома, чтобы напасть на родных или ограбить. Это не ринг, и судьи здесь нет. И достав оружие, он не пытается меня победить - он хочет меня убить. Т.е. это идиотизм пытаться идти в рукопашную. И оружие у меня на случай если ситуация будет развиваться в подобном направлении."
Из интервью с ММАшником Ройсом Грейсом.
Там же он рассказывает о Бразилии, откуда он родом. Как там фактически запретили оружие для граждан, и как результат преступность буквально выстрелила вверх. С нелегальным там нынче проблем вообще нет.

То же на зеркале


Дааа... Штык-нож чуваку был явно мал.
hyperprapor
23:48 08.09.2017
Дааа... Штык-нож чуваку был явно мал.


То же на зеркале


Гм. Вархаммером пахнуло.
hyperprapor
23:35 08.09.2017
Гм. Вархаммером пахнуло.


То же на зеркале


Шасси для Сига.
hyperprapor
08:23 06.09.2017
Шасси для Сига.
 И вот тут то сиг сильно выигрывает у конкурентов за счет модульной конструкции. Его часть "пистолета", которая и считается оружием - вон те салазки с УСМ, замечательно вписывается в данное шасси. Вот с большинством других подобных шасси для пистолетов меня мучают сомнения, а как оно вообще должно держаться внутри? Чем обеспечивается надежная фиксация пистолета внутри и соосность прицельным?


То же на зеркале


Чистая Castle Doctrine, или в РФ бы чувак сидел с гарантией.
hyperprapor
08:37 05.09.2017
Чистая Castle Doctrine, или в РФ бы чувак сидел с гарантией.
Джимми Тиллери развелся с женой Шерил в июле 2015, она сошлась с Метью Боуманом (на фото). В процессе, как водится - было изрядное количество срачей, угроз убийством бывшей, ее новому хахалю и его двоим детям. В результате Джимми получил судебный запрет приближаться к ним менее чем на 50м.
В сентябре Джимми подъехал к дому бывшей и ее нового кавалера и потребовал пообщаться. Те для начала вызвали полицию. Ну а пока тех не было еще - Боуман с калашоидом потребовал от Тиллери проваливать с его собственности. Что там произошло дальше сложно сказать, Буман утверждает что тот якобы потянулся за пистолетом, который у него предположительно имелся, вкупе с разрешением на ношение. Полиция, впрочем, не нашла никаких следов впоследствии. Машина стояла на задней передаче, чувак был пристегнут, но... в общем хрен знает что тюкнуло в голову Боуману - но он всадил четыре пули сквозь ветровое стекло. Жюри оправдало, т.к. формулировка закона требует лишь: "разумных опасений о наличии смертельной угрозы". У чувака ушло 2 года чтобы доказать, что таковые опасения у него имелись. И предыдущий судебный запрет сыграл тут не последнюю роль, равно как и явное нарушение границ частной собственности подстреленным.
Сестра Тиллери говорит: "Если б он знал что Боуман там и вооружен, он бы точно туда не поехал".
Castle Doctrine в Миссури допускает применение оружия на поражение на частной собственности при вышеуказанных условиях.
Характерный штришок - такие случаи, когда обвинение было предъявлено - попадают в статистику ФБР как убийство, а не самооборона. Несмотря на последующее оправдание. Т.е. по оценке, число самооборон - примерно впятеро выше официальной цифры.
Source via TTAG

То же на зеркале


?

Log in

No account? Create an account